Розовая пантера

Таша Лукинова
РОЗОВАЯ ПАНТЕРА
   Шел обычный волшебный день в волшебном лесу.
Ягодка сидела за столом и что то усердно выписывала из большой волшебной книги в свою тетрадь, от усердия прикусив кончик языка. Рыжий Персик лежал рядом с книгой свернувшись клубочком и сладко спал. На плите что то жарилось - парилось, а из духовки доносился запах вишневого пирога. Дверь в терем открылась и зашел огромный черный кот с маленьким ведерком в зубах, которое было до верху насыпано спелой земляникой. Девочка оторвалась от писанины:
 - Баюн, угости ягодкой.
 - Фебе нефся... - кот поставил ведерко на стол - это уже будет каннибализм. Ягодка ест ягодку. Как то не камильфо...- сказал кот растягиваясь на диване и беря в лапы тарелочку с яблочком. - Так, что тут у нас новенького.....?
 - Жадина... - девочка вернулась к своим записям.
Через некоторое время в дом вошла Яга. И прошла к девочке посмотреть чем она занята.
 - Ну как, получается? - погладила она девочку по непокорной рыжей шевелюре.
 - Да, теть Жень. Только вот тут и тут не понятно...
 -Ягодка, а откуда ты грамоту знаешь? - Яга погладила рыжего котёнка.
 - Меня мама научила, - Ягодка отложила тетрадь - она воспитывалась в графском замке, вместе с молодым графом. Была его постоянным партнером в его играх и в охоте. А когда они выросли, между ними вспыхнула любовь. Но Графу не позволили на маме жениться, ему подыскали богатую невесту. И пока молодой граф был в отъезде, старый выгнал маму из дворца. А когда через несколько месяцев она нашла себе пристанище, поняла что беременна мной.
 - Так в тебе течет кровь графьёв!
 - Да. Но счастья мне это не принесло. Скорее наоборот.
 - Пошли обедать. Вон Митька уже и стол накрыл.
 Они подошли к столу.
 -Баааюююн! - Яга переменилась в лице.
 - Это не Я! Это Митька. А может даже Ягода... - Баюн спрятал тарелочку под подушку.
 - Митька!
домовой материализовался из воздуха рядом с плитой.
 - Что прикажешь хозяюшка?
 - Ты по что не пьешь витамины и линяешь черной кошачьей шерстью? - Яга ругала Митяя, а сама еле сдерживалась от смеха - Я зачем моталась в тот мир специально за ними? Выгоню взашей на улицу и тарелку отберу с кошками.
 - Понял. Исправлюсь... - Баюн уже стоял рядом с хозяйкой и терся об неё, едва не сбивая Ягу с ног.
 Ягодка погладила кота и незаметно собрала с ладошки черные волосинки себе в карман.
 После обеда Яга собралась в гости к Василисе.
 - Баюн, присмотри за Ягодкой 10 мин в лаборатории. Я на полчаса к Ваське. Короче вечером буду дома. Если что я на зеркале.- Яга схватила ведерко с земляникой и выскочила за двери.
 Через час в лаборатории на открытом огне кипело варево в котелке. Ягодка стояла над травами и порошками, а Баюн сидел над книгой.
 -Щепотка крылышек бабочек...
 - Так!
 - Крылышко летучей мыши....
 - Так!
 - Две капли настойки Белладонны ...
 - Угу...
 Ягодка сыпанула в котелок серый порошок и незаметно кинула волоски из кармана. Раздался оглушительный взрыв и комнату заволокло розовым туманом. В комнату открылась дверь и домовой транзитом пробежал через лабораторию открывать окна и включать вытяжку.
 - Ничего, девочка моя, у всех бывает... - домовой бегал по комнате с полотенцем и разгонял туман. - Сама жива? Ничего не повредила? Сейчас мы тут все уберем...
Когда туман рассеялся, Митяй обвел глазами всю комнату. Вдруг схватился за живот, упал на пол и начал дико хохотать. Нет не так. И начал дико РЖАТЬ! Лицо девочки было закопчённое, а рыжая шевелюра стояла дыбом. ЯРКО РОЗОВЫЙ Баюн сидел на хвосте, сведя глаза в кучу.
 - Ха-ха. Баюн, что с тобой?
 - Меня кажется контузило.... - кот поднялся на лапы и шатаясь вышел из комнаты.
 - Ягодка, что это с ним? - сквозь хохот спросил домовой.
 - Не надо было все свои грехи на нас сваливать... И землянику зажал. Пусть теперь сам походит как" Ягодка"- передразнила кота девочка.
 - Землянику он собирает для Польки. они с Васькой последнее время из под горы совсем не поднимаются. А ящерка жуть как любит землянику.
 В другой части терема раздался дикий рёв Баюна, хохот Персика и звон разбитого зеркала. Митяй выразился не печатными словами и продолжая ржать пошел на звуки.
 Вечером когда всё было убрано и проветрено, вернулась Яга.
 - Ну почему не белый, не рыжий? Не зелёный как тина? Пусть даже сиреневенький, ну за что гламурный РОЗОВЫЙ? У меня сегодня свидание с рысью. С РЫСЬЮ! А я РОЗОВЫЙ! Как? Ну как я покажусь ей на глаза в таком виде? - горе кота было безутешным.
 - Баюн, ну прости. Я просто перепутала порошки. А может быть это даже не я, а Митяй...- Ягодка сделала скорбное лицо, но в глазах плясали чертенята.
 - Баюн, ну ты что нибудь понял из этого урока?- Яга смотрела на кота еле сдерживая улыбку.
 - Понял!
 - Что ты понял?
 - Что вы теперь все будете ходить  в розовой шерсти.... Буду говорить всем что я РОЗОВАЯ ПАНТЕРА. - кот посмотрел на Ягу - Нет?
 - Нет! - Женька взяла со стола спящего Персика и начала его гладить - Баюн, ну когда ты уже поймёшь, что за свои поступки надо отвечать...?
 - Да понял я всё. Когда это пройдет?
 - Примерно через неделю...
  Из избушки послышался такой вой, что в волшебном лесу даже волки притихли со страха. В лесу была обыкновенная волшебная ночь.
 Утром когда все сидели за столом и пили чай с ватрушками в дверь терема постучали.
 - Заходи! - крикнула Яга.
 В терем ввалился огромный медведь. Персик спрыгнул с лавки. выгнулся в дугу. Распушился в ершик. Встал перед Ягодкой и всем своим видом начал отпугивать медведя от девочки. Медведь ойкнул, попятился задом на улицу и закрыл за собой дверь. Ягодка схватила Персика на руки и начала его целовать.:
 - Мой же ты защитник! Мой герой! Один ты кинулся защищать ребенка!!!!!!
 Через две минуты снова раздался стук в дверь.
 - Заходи Макар. - Яга подвинулась ставя новый стул к столу. А Митяй новый столовый прибор.
 В терем зашел крепко сбитый мужчина. Поклонился.
 - Мир вашему дому. А я медку вам к чаю принес.- Макар поставил туесок с мёдом на стол. - Прости храбрый кот что напугал. И ты краса девица извиняй. Наслышан я о тебе от Лешего и Водяного. Пришел лично познакомиться, чтоб не вышло чего... Хотя смотрю Баюну это не помогло. - оборотень прикрыл кулаком рот, маскируя под кашлем смех.
 - Проходи Макар, чаю с нами выпей. - пригласила Яга - присаживайся. В ногах правды нет.
 - Я матушка вот еще по какому делу к тебе пришел - Макар опустился на стул  - дела не хорошие в округе творятся. По окружным деревням кочует балаган. Выступают там дрессированные кошки. Всё бы нечего, да пропадают после выступления маленькие девочки. С представления придут домой, спать ложатся, а утром в доме родном их уже нет. Сначала думали на зверей лесных. Что дети убегают в лес за балаганом, за кошками. А ночью в лесу их волки и медведи задирают. Я всё зверье на уши поднял. Не трогали наши девчонок. Филин говорит что видел как дети ночью в балаган идут. С каждой деревни или хутора одна- две самых красивых девочки  пропадает. Поднялись мужики, пошли балаган громить. Нет там детей. Только котята в клетках. Орут так, что уши закладывает. Нутром чую что дети там, а найти их не могу. Слышал я, что сегодня вечером у них последнее представление, а завтра они снимаются в дальние страны. Последний шанс сегодня ночью. завтра будет поздно.
 - Тёть Жень, приодень меня красиво - Ягодка подошла к Баюну - пойду я на представление посмотрю. Да Баюна им попытаюсь продать. Если с кошками выступают, на такого огромного, да красивого обязательно должны клюнуть.
 - А что, с этого может что то получится... - Яга повернулась к Баюну - ты как, согласен на продажу?
 - Да куда ж я денусь? Нужно же как то оправдывать еще целую неделю свой цвет. - и добавил уже обращаясь к Ягодке - идем Цветочек. Родина нас не забудет. Ордена потом получим.
 - Баюн, я тебя умоляю, только там рот не открывай. Не спугни раньше времени злодеев. - Яга почесала кота за ухом.
Вечером у входа в шатер балагана стояла маленькая рыжеволосая девчушка с огромным розовым котом.
 - Дяденька, ну дяденька - приставала девчушка к вышибале на дверях - мне главный ваш нужен.
 А главный уже спешил сам познакомиться с необычной парой.
 -Ну я тут главный, что ты девочка хотела?
 - Дяденька, купите кота. - плаксиво просила девчушка - Тятенька грозится его на живодерню продать. Говорит что " эта скотина жрет много, а пользы в хозяйстве от него никакой" - подражая кому то проговорила девчушка.
 У кота после таких слов глаза стали как блюдца.
 - Какой не обычный цвет волос... За неё я выручу много золота. - пробормотал мужчина себе под нос.
 - Что вы дяденька сказали?
 - Говорю, цвет у кота необычный!
 - Дяденька, смотри что он умеет - девочка взяла палку и кинула её далеко от себя - Кот, ищи!
 Кот встал. В его глазах промелькнуло что то не хорошее. Но потом он потянулся и прыжками побежал за палкой. Принёс её девочке и положил у ног.
 - Кот, отдай палку дяде.- кот поднял палку и положил у ног хозяина балагана. А потом вдруг потерся об его ногу, чуть не сбив его на землю.
 - Дядя, ты ему понравился. - девочка присела перед котом - только его нельзя ни на цепь садить, ни в клетку. Он все замки умудряется открывать.
 - Девочка, а если он убежит?
 - Нет дяденька, не убежит. Он же умный. И не хочет на живодерню...?
 - Ну что , кот, пойдешь ко мне жить. - хозяин балагана почесал кота за ухом. Тот в ответ муркнул и еще раз потерся об ногу.
 - Хорошо. Что ты девочка за него хочешь?
 - 30 сребреников и билет на представление.
 - Хорошо. Вот тебе деньги. Билет. И леденец на палочке. Только съешь сама. Никому не давай.
 Владелиц балагана развернулся и пошел во внутрь шатра. Рядом с ним, как верный пёс, шел огромный розовый кот.
 Абасс, хозяин балагана, подошел к клеткам с котятами и сказал смотрителю за клетками
 - Сегодня примем еще одного рыжего котенка и можно отправляться. Саид Ахмед Аль Бюль Гюль заплатит огромные деньги за этот гарем русских девушек. А этот кот поможет вскрыть мне не одну сокровищницу мира...!
Ягодка отсидела представление и со всех ног понеслась домой в избушку.
 Там её уже ждали Яга, Макар, Кощей и Горыныч.
 - Тёть Жень - закричала с порога девочка - Смотри что у меня есть - Ягодка показала леденец на палочке - Мне настоятельно предлагали его съесть самой.
 Яга засунула леденец в котелок с кипящей водой и она окрасилась в ядовито синий цвет
 - Вот тебе и балаган. Тут Приворот как у вампиров. - Яга посмотрела на девочку- ночью ты должна была услышать зов и придти к шатру. Ну что ж мои хорошие, ночь нас ждет веселая.
 После полуночи в тереме остались только Митька и Персик. Все остальные под покровом ночи отправились к балагану.
 Ягодка подошла к шатру, где её уже ждал владелец
 - Ну вот и последний рыжик появился - Абасс протянул руку и одел на девочку ошейник из черного метала. И девочка начала превращаться в маленького рыжего котёнка - можно выезжать. Дагур, грузи клетки, собирай шатер. Жемчужина гарема у нас. Можно ехать.
 В это время из шатра выскочил огромный розовый кот и вцепился в плащ Абасса. Плащ с треском разорвался, а Абасс превратился в летучую мышь и на разорванных крыльях скрылся в лесу.
 - Горыня, он уходит - закричал Кощей - давай в дракона и полетели догонять!
 - Кощей, я со своей тушей да еще в лесу не смогу поймать летучую мышь. Если только пол леса выжечь?????????
 - Не надо лес жечь -Баюн зубами и лапами пытался снять с Ягодки браслет с шеи.- Да что ж такое? Яга помоги.Мне самому не справиться... - и уже обращаясь к трем мужчинам добавил - Крылья я ему попортил. Весь день об него терся. Теперь от него мною за версту разить будет. Жаль я с вами пойти не могу. Со следа сбивать буду. А Макар легко его найдет. Ну а нам с Ягами надо идти котят спасать. Их там ровно пол сотни.
 Всю ночь Баюн когтями срезал замки с клеток с котятами, а Яга и Ягодка отпирали волшебные браслеты на их шеях.
 Макар без труда нашел след Абасса и достал летучую мышь из дупла огромного дуба. Кощей надел на злодея волшебные кандалы и отправил его в свои подземелья в темницу.
Макар, Горыныч, Васька и Ягиня до самого вечера разводили Девочек по окружным сёлам.
 Вечером уставшая но довольная компания собралась за столом в тереме. Не было только Баюна.
 Огромный розовый кот на свидании с рысью рассказывал, как он геройски принял решение перекраситься в такой яркий цвет, чтобы внедриться в лагерь врага и помешать его коварным планам. А рысь слушала широко раскрыв глаза и подлаживая коту рыбку. Свиданье прошло на "ура!". Баюн был на высоте. Он потом еще неделю ходил по окрестным деревням и пожинал лавры и кошек.
 - Тёть Жень, знаешь как хорошо на душе от того что мы их всех спасли! Я поняла главное." КОГДА Я БЕРУ, Я НАПОЛНЯЮ ЛАДОНИ. КОГДА Я ОТДАЮ Я НАПОЛНЯЮ СВЕТОМ ДУШУ!"
 А ЗА ОКНОМ НАСТУПАЛА ОБЫКНОВЕННАЯ ВОЛШЕБНАЯ НОЧЬ. В ОБЫКНОВЕННОМ ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ.
(Таша Лукинова)