Микросказки 4

Чаликов Сергей
Печеньки

Хрюша и дядя Коля пришли в гости к тете Оксане.
- Нам бы перекусить чего! – сразу взял быка за рога Хрюша.
- У меня только салат и чай, - отвечает им гостеприимная хозяйка.
- А из съедобного, что ничего нет? – не поверил Хрюша.
- Я худею. Так что сегодня будете завтракать полезным. О! Сейчас я вам капустки с балкона принесу! Быстренько на пару приготовим…
Пока тетя Оксана ходила на балкон, Хрюша засунулся было в холодильник, но там был один лишь салат.
- Пропадем мы с тобой, дядь Коль! – констатировал он.
- Ой, пропадем! – согласился дядя Коля.
- Во! Печеньки! Ну, хоть что-то…
- Не. Это хлебцы! Специальные для похудания.
- Сойдет нам для поедания! Лучше это, чем салат…
Пришла тетя Оксана, сняла с плиты закипевший чайник.
- А куда подевались подставки под чайник? Пробковые такие, вот здесь лежали...


Корм и крэм

Филя принес мешок с собачьим кормом и поставил на стол, а сам ушел Мишутку искать.
Пришел голодный дядя Коля, смотрит пакет с чипсами какими-то. Взял и съел. Потом смотрит - ох ты, это ж собачье питание! Засунул пакет в мусорку поглубже и пошел Хрюшу искать.
Пришел Мишутка, принес яблоко, на стол положил и тоже куда-то удалился.
Входит тут тетя Оксана, взяла яблоко и слопала.
Ну, тут уж все подошли и с поисков друг друга, и кто только что подошел, поскольку время начинать передачу.
Дядя Коля по дороге Хрюше рассказал про съеденный собачий корм и просит:
- Возьми, Хрюша, это на себя, а то будут все смеяться…
- Не боись, дядь Коль, скажу, что я съел, - вздыхает Хрюша. – Не подведу! Моей репутации не повредит…
Заходят, а там уже Филя возмущается, где, мол, мой корм собачачий, да кто на него позариться мог!
Хрюша и говорит:
- Не ругайся, Филимон, это я твой корм стрескал, уж больно вкусно пах!
- Ага, пах! – не унимается собака. – Через закрытый-то пакет!!
- Ну, съел, съел уже, уймись!
- А яблоко мое где? – вопрошает уже Мишутка.
Хрюша вздыхает, но и яблоко берет на себя.
Тут в разговор влетает Каркуша:
- А крэм мой? Где мой крэм? Ты и его съел?
- И его! – повинно вздыхает Хрюша, удивленно на дядю Колю косясь.
Тот делает страшные глаза и шипит, что, мол, ни яблока, ни тем более крема в глаза не видел.
- А где банка от него? Ты его, что с банкой съел?
- Угу!
Тут крем находится.
- А я уж испугалась за твое пищеварение! – радуется ворона.
Филя бегает и нюхтит.
- Может, и корм мой найдется?!