Как я стала котоголиком

Таша Лукинова
Как я стала котоголиком........
В нашей семье коты появились задолго до моего рождения. Они успели вырастить 2( двух! ) мелких монстров до состояния ходить самостоятельно. Одного даже на горшок.
В день моего рождения у соседей окотилась кошка и мне был презентован котёнок Мурка. Росли мы с ней вместе. Но она быстрее. Спали мы тоже практически вместе. При малейшем моём писке кошка летела ко мне и терлась об меня мягкой шерсткой мурча и успокаивая. А когда у кошки появились свои взрослые дела, мне стали подсовывать два мягких платка в кроватку и говорить, что это КИСЯ! Я ложила их под щеку и шею и сладко засыпала. Так моя жизнь практически началась с обмана невинного ребенка. Затаив злобу на весь мир, я научилась говорить раньше, чем ходить. Но при посторонних молчала как партизан. В четыре месяца меня подкинули бабушке и кошке, а родительница вышла на работу. Вот так я и росла вся в царапинах, но счастливая, ползая на перегонки с МОЕЙ Муркой. В два года меня отдали в ясли.
Чтоб я там сильно не переживала по поводу чужого места и отсутствия кошки, мне с собой было выдано два моих платка. Няничке было предложено эти платки отдать мне вовремя сна. То ли нянечка была глуповата...То ли одна не успевала присматривать за группой в сорок человек... В итоге, перед сном, она меня связала по рукам и ногам, моими же КИСЯМИ! Терпеть такую наглость мой детский организм не стал и дома я от души нажаловалась маме. Чему очень сильно удивились в яслях. Кошка прожила у нас 12 лет, что для уличной кошки ( в среднем живущим +/- 5лет) это довольно много. Родительницу я видела довольно редко, в связи с её работой, и поэтому кися воспринималась как что то мягкое и родное. В возрасти восьми лет у меня родилась сестра. И уже в довольно осознанном возрасте я видела всю материнскую сущность Мурки.
Вот так, ВСЕ НАШИ комплексы и привязанности родом из детства.
(Таша Лукинова)