Кто поддержит?

Аникейская Правда
Я не боюсь посмертно быть известным,
Посмертно у людей быть на устах.
За жизнь свою не чувствую я страх,
Иду по жизни со своею песней.

И снова вижу я убийц Христа,
Продать за грош готовых свою душу,
Но я от страха храм свой не разрушу,
Пусть даже нет спасенья от креста.

Но если богачи опять у власти,
То нечего теперь  нам ждать добра,
И знали это многие вчера,
Пока власть денег не рвала на части.

У богачей всегда поэт виновен,
Когда народ сплотиться он зовёт,
А кто нас всех спокойно продаёт,
При жизни, как Иуда, всем доволен.

Ведь у него и деньги есть, и власть,
И это его душу развращает,
В надменную скотину превращает,
Над слабыми он поглумится всласть.

И потому к богатству не стремлюсь
Но и с сумой идти не собираюсь.
И говорить об этом не стесняюсь,
Я след другой оставить тороплюсь.

Чтоб возвратилась гордость у народа
Болел чтоб за судьбу страны своей,
В единстве чтоб сплотился он сильней,
И вновь взлетит российская порода!

Мы в своей жизни многое успели,
И сможем ещё многое успеть,
Но так непросто песню свою спеть,
Чтоб песню в поколеньях поддержали.

               ---------         ----------