Пока без названия. Глава первая

Юлия Малл
«И всё-таки, какого рожна я тут делаю? Дома не сиделось, не лежалось и не гулялось что ли? Экзотики захотелось, адреналина?! А как Макс классно расписывал прелести похода — вот и попёрлась за ним, как идиотка…»

Янка бодро трусила по заросшей быльём дороге, стараясь не отставать от ребят, о чём-то оживлённо спорящих. Она пыталась вникнуть в суть разговора, но не получалось. В памяти ещё свежо было недавнее событие на болоте, которого даже на карте-то не была. Видела Янка карту эту раз сто, не меньше!

Да и поход с самого начала не задался. Девушка думала, что уж он-то сблизит их с Максом, открыв новые грани отношений, и тому подобные перспективы. А получилось наоборот — за несколько дней пару раз поссориться успели. Из-за Ирки, конечно. Кто ж ещё виноват?!
Этой пигалице своего парня мало было, она и Максу глазки строит, а то и крутится перед ним, вертит жопой,падлюка. Как будто Янка дура совсем. Остальным девкам что, ржут только.

Восемь человек их в поход этот отправились, четыре пары.У всех всё норм. Зыркают, конечно, на Ирку эту и другие пацаны, но Димас у Оли под каблуком, а Шурка свою Покахонтас на какую-то стерву крашенную ни в жизнь не променяет. Хотя тоже, кобель, смотрит исподтишка, но «не пойман — не вор», а Ленка знает, но с усмешкой так поглядывает на своего каманчу. А Иркин-то, Иркин Алёшенька — лопух.

Не то, чтобы Янка дура какая ревнивая была, но ведь застукала Макса с этой — не, не в позе камасутры,ещё чего! Тогда б кобыла та плыла уже вниз по Припяти. Шептались эти двое о чём-то, а Ирина ржала. Ну точно — лошадь.
И Янка сорвалась, устроила сцену ревности, а потом в лес убежала. Думала закипешуют, бросятся за ней. А потом она простит Макса. Получилось наоборот — заплутала, влезла в болото да надышалась там гадости какой-то — как наяву ощутила себя в стране Лимонии, потеряв связь с реальностью*

Хорошо, что ребята вовремя отыскали, откачали. Спааааслииии… Заботой окружили? Как же! Нет,с одеждой помогли (янкину выкинуть пришлось),ни на минуту теперь одну не оставляют (в кусты и то,то Ольга,то Ленка,сопровождают),  и все поглядывают на неё, как на мину замедленного действия, даже эта…
 
— Привал. Ян, ты как?

«Ишь, заботливый выискался,— с раздражением подумалось Янке.— Поздно, Максик, пить боржоми»
— Нормально.
«Отстань от меня, не видишь, херово как» — но вслух девушка ничего не добавила, отправившись помогать ставить палатку девчонкам.

 Она сама удивлялась такой перемене в себе. Раньше, забота Макса обрадовала б девушку. Да что там! Они   уже б сидели в обнимку, целовались,ну или уединились в палатке. А теперь непонятный холод, зародившийся в глубине сердца, раз за разом разрастался, царапая изнутри.И ещё кожа чесалась так ужасно.
И искупаться негде. Вокруг Зона эта, будь она неладна. Какая? Ясное дело — Чернобыльская. Унылое место, надо сказать. Ничего такого, о чём в книжках пишут. Всё здесь такое заброшенное, затхлое. Ну, пару раз то ли лисицу с двумя хвостами видели издалека, то ли собаку с пятью лапами. Скукота. Видос даже снимать не о чем. Не то, что сувениров набрать каких, чтоб потом их показывать олухам всяким. Решено до Колеса дойти, прошвырнуться по развалинам, да и обратно двинуть. Что тут ещё делать-то?
Уоу! Как руки чешутся! И спина, и жжжж…

— Янка, ты чо подвываешь, болит чо? — спросила Оля, внимательно глядя на подругу и протягивая ей бутер.
Да какая радиация, смешно прям! Пугалки для малолеток.

— Спасибо, Лёка. Комары,наверное,покусали.

Оля порылась в рюкзаке и протянула Яне тюбик с кремом.

— На, свой-поди утопила,Отелла?!

Девчонки рассмеялись. Янка,с удивлением, поняла, что глупо вела себя и что надо б извиниться перед ребятами за свою выходку, потом, лучше завтра.

Она сидела возле палатки и любовалась кусочком звёздного неба, когда рядом примостился Макс. Он обнял девушку и прижал к себе,подбородком уткнувшись в янкину макушку. В глазах девушки защипало, а в горле будто ком образовался,нехилый такой — аж дыханье спёрло, а взор застлала пелена.
— Аххр…

Продолжение следует…