Ягодка сказка

Таша Лукинова
В одном обыкновенном волшебном лесу, было обыкновенное волшебное утро.
Из динамиков музыкального центра орала музыка. Ямщик, Агаты Кристи сменял Кукушку Цоя. Баюн лежал на диване и рассматривал на блюдце фотографии молодых кошечек.
- А вот эта блондиночка с голубыми глазами ни че так.... ОООО..... Огненно рыжая зеленоглазка! Я б ей...ГМ.. принес пару мышек в подарок... Великий Геперд..... Вот это РЫСЬ! Какие ушки! Пантера... Черненькая, как я! А хвост, хвост... Это же умереть не встать. Тут лайк 100500!
-Баааююююн! - раздался голос Яги.
Кот быстро спрятал тарелку под подушку и притворился спящим. Яга войдя в терем выключила музыку.
- Баюн, Казанова шерстяной, хватит дрыхнуть!
- Это не я, это Митька! - ответил кот глубже пряча тарелку под подушку.
- Что Митька? - грозно спросила Яга
-А что сразу Баюн - парировал кот.
- Смотри кто у нас в гостях! - Яга отступила и возле её ног показался маленький рыжий котенок.
-Нет. Нет! - запричитал кот стекая с дивана на пол. - Этого просто не может быть. Я еще слишком молод чтоб иметь детей. Я не готов взять на себя такую ответственность.
- Папа! - закричал рыжик и кинулся Баюну на шею. - Как же долго я тебя искал! Я верил что ты мне обрадуешься!
- Успокойся, Дон Жуан блохастый. - Яга заливалась хохотом. - Тебе уже пять лет, а дети случаются и в более нежном возрасте. - Это Персик. У него большое будущее. Нам предстоит его поднатаскать в волшебстве и отправить в другой мир фамильяром к их Бабе Яге.
- Так ты не надолго!!!!!! - прошипел кот, отцепляя котенка от себя - счастье то какое!!!!!
- Пап, чего ты сказал? - рыжик ухмылялся в свои белые роскошные усы.
- Я говорю, какое счастье, что ты нас нашел. - успокаиваясь проговорил Баюн уже громче. - Как добрался?
-Нормально, Ягодка меня всю дорогу на руках несла - рыжик осмотрелся - А где Ягодка? Ой, она там, под дубом осталась. А я вас искать пошел.
- Ягодка, это кто? - спросила Женька.
- Ну Ягодка, берегиня моя.- Персик побежал к выходу - Рыжая такая девочка. Мы с ней вместе после вас должны в другой мир перейти.
Яга выскочила на крыльцо. Девочки нигде небыло.
- Персик, лет девочке сколько?- Женька доставала зеркальце - Васька, ну где же ты есть, когда так нужна?
- Абонент временно не доступен или находится глубоко под землей.
- Много. Уже взрослая. СЕМЬ!
- Персик, семь лет для человеческого ребенка - это очень мало.
Яга выскочила на крыльцо. Сунула два пальца в рот и залихватски свистнула.
На свист прилетел Ворон и уселся на ель рядом с крыльцом.
- Ворон, милый выручай. Ты девочку видел? - Яга чуть не плача обратилась к птице.
Ворон наклонил голову. Посмотрел одним глазом на Персика. Кивнул головой:..
-Да. Рыжая девочка, которая была с этим кошачьим ребенком, пошла к озеру.
- К озеру? Там же русалки новые. Погубят ведь.... - Женька повернулась к дому - Митьки!
- Тут я! - домовой появился из неоткуда. - Беги хозяюшка присмотрю за домом.
Яга подхватила на руки Персика и побежала в лес. Баюн бежал рядом. Через несколько метров Баюн резко остановился и навострил уши:
- Что то тут не так...
Яга споткнувшись через кота чудом устояла на ногах.:
- Лес сегодня какой то зловещий. Птицы молчат. Ох не к добру это. - вздохнула Яга - как бы не случилось чего...

**********************************************************
На поляне обперевшись спиной на дуб сидел Леший и набивал трубку сушеными мухаморами. Весь он был какой то понурый. Кора в подпалинах. Руки - ветви тряслись. И всего его била мелкая дрожь. Дупло находящееся на уровне рта без остановочно бормотало:
-Ужас какой... Кошмар... Что же теперь будет? А силища то, силища какая!!!!!!!! И ведь не поспоришь..... Берегиня! Мы против неё все как дети. ОДНА ЯГИНЮШКА СПРАВИТЬСЯ СМОЖЕТ!
Из-за кустов появились Яга с котами.
- Леший, что с тобой? - Баюн остановился и навострил ушки. - Ты же не курил никогда!
Леший перепугано поджал корни. Осмотрел вновь прибывших. И немного успокоившись видом Яги, затянулся дымком из трубки.
- Двести лет трубку в ветви не брал.
- Леший, ты тут девочку рыженькую не видел? - Яга подозрительно осмотрела Лешего - маленькую такую... Не заблудилась бы.. Да что с тобой в конце концов?
-Ягинюшка, матушка! Беда в лес наш пришла. Девочка эта, ведьма силищи огромной. Я когда её увидел, не распознал сразу, думал заблудился ребенок. Она дорогу к озеру спросила. Так там русалки новые, погубят ребенка. Я ей дорогу до деревни открыл. А рыжая посмотрела на деревню, развернулась и выстрелила в меня огненным шаром. Я еле пламя сбить успел. - Леший снова затянулся и выпустил дым - Спеши на озеро, как бы беды какой не вышло.
И Яга с котенком на плече побежала дальше. Обгоняя её вперед нёсся задрав хвост огромный черный кот.
На берегу озера горел костер. Маленькая девочка тянула из воды за хвост русалку, которая была в бессознательном состоянии и приговаривала...:
- Тяжелая какая... Ну ничего... Ща до костра дотяну... Персик любит рыбку... Жареную...
- Ягодка, оставь в покое Русалку - Персик соскачил с плеча Яги и понесся к своей подруге - Это не рыба, её не едят!
- Как не рыба? - выпустив хвост из рук удивилась девочка - она же в воде живёт!
- Не все то что живет в воде можно употреблять в пищу. - к ним подошла Ягиня. - Привет.
- А ты кто такая? - подбочинилась девочка - Мне мама запретила разговаривать с незнакомыми людьми.
- Я Ягиня, местная Баба Яга и берегиня этого леса. - Женька присела перед девочкой - А где твоя мама?
- Её на костре сожгли. Говорили что она ведьма, потому что умела лечить травами и леса не боялась. А я схватила Персика и убежала в лес. Мы долго шли, устали и хотели есть. А потом я заснула под дубом. А когда проснулась, Персика рядом не было. А лес был! Но какой то другой. Я вот тут вот почувствовала - и девочка показала рукой на свою грудь.- А еще мама говорила что у реки нельзя умереть с голода, там и вода и рыбка. А эта рыбка меня саму чуть в воду не утянула. Я испугалась и очень сильно захотела её ударить, и у меня из руки вылетела молния. Рыбка упала. Я так раньше делать не умела. Я испугалась еще сильнее....Но персик хочет кушать. А ты меня тоже на костре спалишь, как то странное дерево, которое хотело меня назад в деревню отправить?- Ягодка не удержала давно копившиеся слезы и разревелась.
- Ну что ты, милая, не плачь. - Яга обняла девочку и прижала к себе - Ты теперь далеко от той страшной деревни. Тут Берегинь никто не пытается жечь. Мы лес защищаем и людям помогаем.
- Так они с другого мира? - Баюн сел на хвост - Так значит ты не сын рыжей Мурки? И не мой сын?
- Нет - облизнулся котенок - но ты так не хотел признавать отцовства, что просто грех было не воспользоваться таким случаем.
- Грех? - Баюн повернулся к Женьке - Они что, с твоего мира?
- Судя по рассказу, да. - Яга осмотрела еще раз девочку - А вот одежда века 16, когда инквизиция бушевала.
- Да да, пастор тогда так и сказал, что Святая инквизиция до нас всех доберется. - девочка вытерла слезы - Он стал к нам приходить в гости. А мама на него накричала и выгнала из дома. Он сказал, что мы еще пожалеем, что она не захотела с ним быть. После этого он собрал всю деревню. Матушку схватили и потащили на площадь, где горел большой костер.
- Никто до вас уже не доберется - Женька сжала кулаки - Теперь вы под моей защитой. Идемте домой. Там Митька наверно уже стол накрыл. Заждался нас. Заволновался весь... Водяной! - Яга крикнула в сторону озера - Смотри лучше за молодежью. И покажи на примере, что может случится, если детей пытаться утащить.
Из воды высунулась голова Водяного:
- Как скажешь Матушка! А этой давно надо было трепки дать. Рыбки возьмите, котиков теперь двое. Их кормить лучше надо. - на берег водой вынесло три зеркальных карпа - Всего вам хорошего.
Идя домой, Баюн приотстал и шепнул Яге:
- Сдается мне, что эта Ягодка вырастит в настоящую классическую Ягу. Ту, про которую пишут и снимают фильмы в вашем мире...
- Баюн, нам очень нужно постараться научить их добру и не допустить этого.
Впереди их всех ждала долгая работа и обучение. А пока теплая ванна, жаренная рыбка, сливки и долгий обыкновенный волшебный день, в обыкновенном волшебном лесу.