Грозный, Сталин и Пегас

Евгений Нищенко
                Не дай нам Бог ни Грозного, ни Сталина,
                От этого на лбу сейчас испарина.
                /Анатолий Кузнецов 2,  поэт и фермер/

Ух, зима морозная!
Да на лбу испарина -
Я терпел от Грозного,
Я страдал от Сталина!

          Царь с крапивой-поркою,
          Сталин ухи надерёт...
          Эх ты, доля горькая,
          Вспомню - оторопь берёт!

Горький штрих в моей судьбе -
Я страдал от КГБ:
"Не пущать в газеты!"
Тоже мне, "поэты"!!!

Волком выл не первый я,
Всхлипывал да трясся,
Но подался в фермеры -
Только тем и спасся.

Грозный с плетью? -
"Рады Вам,
Кушайте - говядина!"

Сталин хвать за ухо -
"Вот Вам медовуха!"

Грозный хоть и зол на вид,
Ладил с ним неплохо я,
Он ведь как: усыновит,
А потом угрохает.

Но не мне его винить,
Мне, что дождичек, что снег.
Я к нему в родню ни-ни,
Вот и здоровёхонек!

          Сталин - личность, господа,
          Но не дай бог околеет,
          И тягай туда-сюда,
          В мавзолей - из мавзолея.

Слишком сложен этот мир:
Нынче туз, а завтра в яме.
Нет, я сам себе кумир -
Фермер - царь над бугаями!

Сыто хрюкает свинья...
Олигарх я? Бога ради!!
Фермер я, хоть у меня
Полторы коровы в стаде!

          Но без лишних слов и фраз,
          Жизнь безбедную коровам
          Обеспечу  – мой Пегас
          Политически подкован!

22.11.2018

Рис из НЕТа  /коллаж авт./

Р.S. Данное стихо о  "живу для себя и нет мне дела до страны".