Свет далёкого маяка

Инна Люлько
      Назойливый, как беспардонный папарацци, Интернет сегодня опять влез в моё утро и бойко затрещал:

      - Вспомните: что вы говорили в ...таком-то каком-то году? -

      И подсовывает маленький листочек с моим тогдашним ответом на вопрос: "Поделитесь с друзьями, о чём вы думаете?"

      Я с усмешкой и грустью читаю:

      "О чём я думаю.. Да о чём я думаю, господи!.. О Любви, конечно! О чём ещё может думать стареющая тётка... О Любви. О Ней. О своём Лешем бессердечном, - о ком же ещё...
      Нет, нет! Я больше не попрошу у него сочувствия: если чего нет, то того нет. Но когда я с решительностью палача приближаюсь к Любви, - к этой беззащитной горлице, которая свила гнездо в моём сердце, - она смотрит на меня умоляющими глазами и говорит мне ими:

      - Я так хочу жить!.. -

      И у меня, несчастной, не поднимается рука...

      А Леший здесь не при чём: мне его вера ни к чему..."


      ...Оказывается, мне ещё больно.
      Свеча выгорела дотла, на прощание вспыхнув таким отчаянным огнём!
      Но фантомная боль всё терзает меня...

      Может, потому, что Его сердце всё ещё бьётся, и светит сквозь туман, сквозь темень, - как маяк "Возможность"?..


                ***