Тайга

Вероника Вихрова
А над головой  шумят вековые кедры, и при каждом порыве ветра с веток осыпается снег. Белый,пушистый, чистый. Сумерки спускаются осторожно, делая пространство вокруг все более серым. Я вижу ее лицо. Оно спокойное, глаза закрыты. Губы бледные , потрескались . Снег падает ей на лицо , но она не чувствует. Только ресницы чуть дрожат. Снежинки нехотя тают на ее лице, кожа чуть розовеет, но это мне кажется, сумерки сделали все серо-голубым. А я сижу и смотрю на нее. Хорошо бы разжечь костер, согреться, выпить горячего чая. Сейчас- сейчас , говорю я и встаю. Ее лицо все такое же бесдвижное и тихое. Она спит? Может и так. Я не отхожу далеко, собираю ветки вокруг, развожу огонь, и ставлю треногу с чайником. В чайник кидаю снежки, так снег тает быстрее. Я придвигаю ее тело ближе к костру, ещё раз проверяю пульс. Нам бы пережить эту ночь, а утром...
А утром....
22.11.2018