Лирика опасна для разума Она дарит грёзы и разочар

Владимир Черняев 3
  Лирика опасна для разума.
  Она дарит грёзы и разочарования.
  Она жжёт сердце и иссушает душу в поисках неимоверных изысков оборотов речи.
  Человеку некогда сесть и хорошо покушать.
  Он мятется в поисках слова, которое вместит смысл Вселенной.
  В результате он пишет строки, которые никогда не опубликует – потому, что это недостаточно хорошие строки.
  Мне это сильно не нравится.
  Но что поделать.
  Бесконечный поиск слова – слова, которое вместит смысл Вселенной… И здесь неожиданно приходит озарение – а ведь можно и без слов выразить то, что требует многостраничного описания смысла Вселенной!
  В чём смысл жеста женской руки!?
  В нём неисчислимая глубина веков! Он не изменился за всё время существования Вселенной!
  Ведь обычно разговор жестов ведётся в русле - вы интересны, я хочу узнать вас поближе.
  Но это при встрече случайной!
  Жесты встреч неслучайных - истолковать невозможно!
  То, что говориться жестом в первом случае бесконтрольно и инстинктивно понятно.
  В случае неслучайной встречи, если женщина обдумала, я покажу это так-то и так-то, чтобы это было понято им, безусловно.
  Увы, в лучшем случае она встретит недоумение.
  Впрочем, бывает и наоборот.
  Но это большая редкость.
  Но этот мгновенный жест требует многостраничного описания - чтобы стал понятен читателю!
  Мы  попадает в замкнутый круг!
  Картина талантливого художника передаст нам смысл жеста, но чтобы её создать художник учится долгие годы! И долгие годы создаёт такую картину!
  Замкнутый круг!

  Мой взгляд  отдыхает на цветах
  Они красивы каждый по-своему.
  Языка цветов, к моему большому сожалению, я не понимаю.
  Я просто люблю их.
  Они вмещают весь смысл Вселенной!