Своей нежностью души...

Андрей Амурский
             
              ( Амурской Л. А., Любимой Жене - Посвящаю... )
             
Я в Твоих глазах
         Вижу только Нежность...
 Чувствами Душа
         Дышит мне лицо...
 То, что Я с Тобой -
                Это Неизбежность...    
 Ты - Любовь Моя...
           Сокровище Моё...
   Хмелем поцелуй
            Сразу опьяняет...
  Красота Твоя
             Богом Мне дана...
   Слёз своих Судьба
            Даже не скрывает...
    Радостью живёт,
             Чувствами - Она...
            
ПРИПЕВ:
       Своей   Нежностью Души -
                Я Тебя Боготворю!
         Чувства Светлые Твои,
                Как Тебя, Душой, Люблю!
       Не могу найти Слова,
                Чтобы Чувства описать!
       За Тебя, Любовь Моя,
                Душу Я готов отдать...( 2 раза )

Время не стоит -
                Словно, птицей мчится...
 А Любовь Моя
                Крепнет с каждым днём!
 С Нами ничего,
                В Жизни, не случится!
  К Счастью, Мы с Тобой,
                К Светлому идём...
  Наши Мы мосты,
                За спиной сжигали...
  Судьбы изменив,
                Всё забыли Мы...
  Мы Такой Любви -
                Не предполагали,
  И живём сейчас -
                Только для Любви...
    
ПРИПЕВ.