Женщина рулит

Асатр
Женщина за рулем больше не вызывает удивления. Мужчины недовольно ворчат о своем превосходстве. Но дамы стремятся доказать, что это не так. К чему приводит противостояние?

Встречая за рулем женщину, многие мужчины насмехаются или злятся. Женщины чаще завидуют или осуждают. Но равнодушными эта тема не оставляет никого. Кроме самих женщин-водителей.

Почему так происходит?

В самом сочетании "женщина-водитель" уже чувствуется некий диссонанс. Отсюда и споры, нормально ли это.

В рамках современной реальности женщина за рулем автомобиля уже не удивляет никого. Но к этому явлению скорее привыкли, нежели приняли его за норму. Хотя с течением времени то, к чему привыкаешь, незаметно становится нормой.

Ненормального тут ничего и нет – женщина имеет интеллект, права человека, и садиться за руль ей не воспрещено законом.

Тем не менее, есть ряд моментов, связанных с управлением автомобилем, которые влияют на женскую психологию.

Известный психолог Дмитрий Троцкий однажды упомянул, что задает вопрос женщинам, обращающимся к нему с трудностями в создании отношений.

На чем вы приехали?

Если женщина отвечает, что на своем авто, он сразу получает определенный ответ о косвенных причинах имеющихся трудностей.

Разумеется, в каждом случае особенности влияния свои. Но очевидно одно: такое влияние есть.

В частности, управление многотонным механизмом, коим является автомобиль, едущий в оживленном потоке машин и людей, требует не только навыка вождения.

Здесь важна решительность со стороны водителя, смелость перед принятием ответственности за жизнь свою, пассажиров и других участников дорожного движения. Садясь за руль, ты заявляешь вселенной о том, что имеешь готовность отвечать за свои поступки.

Мужчине по его природе проще дается решительность.

Ведь есть определенный набор качеств характера, которые отвечают за ментальные признаки мужчины. По этой причине мужчины более смело садятся за руль, не отягощаясь сомнениями «а вдруг».

Мальчикам всегда нравятся машинки и пистолеты. Но мир меняется и вот - мы видим на дорогах все больше женщин. Рассмотрим это явление с точки зрения его влияния на отношения.

Женщины за рулем делятся условно на два типа.

Трусихи – они долго привыкают к рулю, теряются в острых ситуациях. Они демонстрируют осторожную езду, часто перестраховываются. При непонятной ситуации сжимаются внутри до точки и сразу звонят мужчине.

Смелые – рвутся за руль и ныряют в гущу движения. Они часто лихачат, как только начинают чувствовать машину. На дороге готовы к жесткой конкуренции, и также эмоционально, как и мужчины, реагируют на острые ситуации.

Очевидно одно: с опытом женщина обретает все большую уверенность в своих водительских навыках. Из былой трусихи она превращается в уверенного автомобилиста. На дороге она знает, что делать, знает свои права и готова за них постоять.

Незаметно решительность, которая куется на дорогах, становится чертой ее характера, и переносится в обычную жизнь.

Как известно, решительная, уверенная в себе женщина, которая знает, чего она хочет и целеустремленно к этому идет, становится «неудобной». Сегодня быть неудобной женщиной учат все больше женщин-психологов.

Это новый тренд в эмансипации.

Однако как это качество помогает женщинам, имеющим автомобиль и мастерски им управляющим, но не имеющим счастливых отношений, выстроить такие отношения с мужчиной?

Да, пожалуй, оно сильно мешает, а помощи никакой.

Что же заставляет женщину тянуться к рулю?

Многие автоледи скажут, что сесть за руль их вынудила сама жизнь. Нужно возить детей в школу и на секции, мотаться за яблоками на дачу, ездить в лес по грибы. Машина - это средство передвижения, необходимость. На ней удобнее. И если мужчины ездят, то почему бы и женщинам не сесть за руль?

Весомый аргумент.

На самом деле сегодня автомобиль уже перестал быть средством передвижения и превратился в роскошь. Цены на машины растут каждый месяц. Ее нужно купить, оплачивать налоги и штрафы, заливать дорожающее топливо, ремонтировать - одним словом содержать.

Машина – символ престижа, уровня благосостояния. А в современном социуме имидж определяет многое.

Кто как не женщина особенно следит за имиджем и стремится быть «не хуже других»?
Если присмотреться, на чем ездят женщины, можно увидеть преобладание иномарок среднего и премиум-класса. Очень многие женщины управляют джипами. Для них кажется невообразимым представить себя за рулем классики ВАЗ, или хорошо подержанной иномарки.

Так что лучше поднапрячься и больше поработать, зато взять кредит подороже, и выбрать машину по престижнее. Но поднапрячься, больше поработать – это присуще мужскому складу характера.

Однако для мужчины достаточно иметь машину, которую он в силах себе позволить. Для женщины важнее иметь машину, которой она достойна.

Мы не станем касаться тех женщин, кому Семен Слепаков посвятил песню про "нас@сала" - это отдельная каста женщин за рулем (и в жизни) - со своими характерными особенностями.

Ближе к ним и те, кому личный автомобиль подарил муж - настоящий мужчина.

Но есть женщины, которые стремятся купить автомобиль "на свои" - независимо от мужчины: взять в кредит и честно его отрабатывать. Либо согласны просить мужа порулить, когда им особенно нужна машина - для дела.

Что побуждает женщину сесть за руль?

Как мы знаем, не каждая женщина хочет и согласна сесть за руль автомобиля. Очень многие осознанно считают себя пешеходами и предпочитают ездить на городском транспорте или рядом с водителем.

Они считают, что водить машину - это мужское дело, которое требует определенного склада характера и смелости. И оставляют эту прерогативу мужскому полу. А себя позволяют возить, демонстрируя глубоко женственную позицию.

Но все больше женщин проявляют желание рулить самостоятельно.

Сейчас давай оставим бытовые причины этого стремления – такие как удобство перемещения, быстрота в решении личных и рабочих вопросов. И рассмотрим глубинные мотивы психологического плана.

Свободолюбие и стремление к независимости не позволяют ей раз за разом обращаться к мужчине с просьбой ее подвезти или забрать. Она желает самостоятельно управлять своей жизнью.

И эта черта проявляется в ее отношениях, либо препятствует их развитию.

Желание власти - еще одно из качеств, пробуждающих в женщине страсть к вождению. На примере тех же наездниц на лошадях можно сказать, что часть женщин боится лошадей, и никогда не рискнет к ним приблизиться. Другая часть стремится их оседлать и подчинить.

Чувствовать у себя между ног нечто огромное, сильное и своенравное, и управлять этим посредством своей воли поистине дает невероятный драйв.

Проанализируй мою мысль, и ты согласишься.

Так, садясь за руль мощного автомобиля, женщина управляет им, владеет им с особой гордостью. Ее самооценка взлетает до небес, откуда она имеет возможность взирать с презрением и снобизмом на «менее достойных» - пешеходов или мужчин на дешевых авто.

Женщины на дорогих авто как правило очень надменны в отношении мужчин, которые ездят на более простых машинах. Им очень сложно проявлять уважение к тем мужчинам, кто не способен достичь в этой жизни успеха (коего достигли они).

Помогает ли это создать, сохранять или развивать отношения?

Очевидно, нет.

Наконец, садясь за руль автомобиля, некоторые женщины берутся этим доказать своим бывшим или нынешним мужчинам, что они «не хуже».

Не сбавляя газа, они проносятся по лужам вдоль тротуаров, обливая пешеходов. Они нагло выезжают на главную дорогу с убеждением, что «мужчины должны пропустить». Они уверенно обгоняют на трассе или убивают одиночество, наматывая километры по ночному городу.

Если ты женщина за рулем, что движет тобою? Счастлива ли ты в своих отношениях? Есть ли они в твоей жизни?