Поцелованная ладошка

Наталья Тихоненко
                Автор оригинального произведения - Одри Пэн
                ("The Kissing Hand" by Audrey Penn)
 

   Маленький Мальчик стоял посреди своей комнаты и плакал:
"Я не хочу идти в школу" - говорил он своей маме. "Я хочу оставаться дома, с тобой. Я хочу играть со своими друзьями, играть со своими игрушками, читать свои книжки и качаться на своих качелях. Пожалуйста, можно я останусь дома с тобой?"
  Мама взяла его за руку и наклонилась к уху. "Временами, мы все должны делать что-то, что нам не хочется,"- ласково произнесла она. "Даже если вначале нам кажется это странным и непонятным. Но тебе понравится школа, когда ты начнешь учиться. Ты познакомишься с новыми друзьями и будешь играть новыми игрушками, читать новые книжки и качаться на новых качелях. Кроме этого, я открою тебе замечательный секрет, который сделает дни, проведённые в школе такими же удивительными и неповторимыми, как и дни, проведённые дома."
   Мальчик разжал свой кулачок и посмотрел на маму с интересом: "Секрет? Что это за секрет?" "Это очень старый секрет," - сказала мама. "Я узнала его от своей мамы, а она от своей. Он называется ПОЦЕЛОВАННАЯ ЛАДОШКА".   
  "ПОЦЕЛОВАННАЯ ЛАДОШКА?"-спросил Мальчик: "Что это?"
  "Сейчас я покажу тебе" - сказала мама. Она взяла его левую руку в свою ладонью вверх и поцеловала середину его маленькой ладошки. Мальчик почувствовал, как мамин поцелуй прошёл через ладошку, протянутую руку и плечо прямо к нему в сердце. Даже его лицо приобрело особенное выражение.
   Мама улыбнулась. "Сейчас",- сказала она Мальчику,- "если ты снова загрустишь и тебе захочется немного домашнего тепла и любви, нажми пальцем в середину поцелованной ладошки и думай: "Мама любит меня, мама любит меня" и поцелуй перескочит тебе на лицо и ты почувствуешь мои тепло и ласку." Она взяла его ладонь в руку, бережно загнула пальчики снова в кулачок, чтобы они словно удерживали поцелуй. "Теперь будь внимательным и не потеряй его" - прошептала мама Мальчику. "Но не беспокойся. Когда тебе понадобится разжать ладонь, чтобы умыться или покушать, я позаботилась о том, чтобы поцелуй не выпадал из руки."
   Мальчик очень бережно относился к своей поцелованной руке, ведь он теперь знал, что мамина любовь всегда с ним, куда бы он не пошёл, даже в школу.
   Однажды вечером, возвращаясь с мамой из школы, он вдруг остановился и огляделся вокруг. Потом повернулся к маме и сказал: "Дай мне твою руку!" Он взял мамину левую руку в свою ладонью вверх и поцеловал её в центр ладони. "Теперь у тебя тоже есть поцелованная ладошка"- сказал он маме. И вместе с ласковым "До свиданья" и "Я тебя люблю"- повернулся и побежал играть с другими ребятами.
   Мама посмотрела ему вслед долгим взглядом, подумала: "Вот и начался первый учебный год у моего Мальчика"- и, прикоснувшись пальцем к левой ладони, улыбнулась  своим мыслям. "Мой Мальчик любит меня, мой мальчик любит меня"- тихо пропела она.