Это просто осень, дочка

Тоненька
Вдохновило после прочтения http://www.proza.ru/2014/08/31/681


Выцветают, дочка, акварели,
Или просто зрение не очень.
Мы с отцом порядком постарели,
День короткий и не спится ночью.

Помнишь, босиком с тобой по лужам
Прелесть детства вместе продлевали?
А сейчас уж бегаю все хуже,
А по лужам, так, увы, едва ли…

Помнишь твои горестные слезы,
Как домой явилась с черной кошкой,
Те за старой школою березы…
Ох, прости, всплакнула я немножко.

Обними сейчас меня покрепче,
Нет ведь нас роднее в этом мире,
Сразу, знаешь, стало как-то легче
И уютно здесь, в твоей квартире.

Выцветают, дочка, жизни краски,
Седина, глубокие морщины,
Как ребенку, хочется мне ласки,
Взгляд отводят редкие мужчины.

И все чаще на столе пилюли,
А с друзьями речи о болезнях,
Жаль, денечки светлые минули,
Знаю, знаю, погулять полезней.

Поглядела с радостью на внуков,
И пора домой мне возвращаться,
Что в глазах твоих такая мука?
Не волнуйся, я не попрощаться

Приходила, просто стало грустно.
Осень это жизни, детка, знаешь?
Нам без вас порою очень пусто.
Что слова? Сама все понимаешь.