Заяц

Сергей Савченко 2
Вот и лето подходит к концу.Появились первые росы,да и солнце стало ходить по ниже чем обычно.
 В это утро я как всегда провожал коров на поле.С заднего двора, по переулку до трассы и еще с километр по дороге.Догнал я коров до дороге (коров еще не было)видать я первый пришел.
 День выдался хороший.С солнце хоть и низко висело, но светило очень ярко, прямо в глаза, и вдоль дороги.С левой стороны дороги стояло болотце, но коровы не стали пить и пошли дальше.В друг в далеке я увидел рыжую собачку, которая бежала в нашу сторону.Собачка была не с нашей улицы, да и на вид уж слишком худая.
 Поравнявшись с коровами, вдруг остановилась.Да и коровы насторожились.Приглядевшись я понял , что это не собачка а заяц.Наверно подросток, подумал я.На яркое солнце ему бежать не захотелось, так он бежал по солнцу и прямо на меня.Я замер и затаил дыхание. С тою по средине дороги.
 Заяц не добежал до меня метров пять, или шесть и остановился.Заводил ушами, покрутил головой и решив не рисковать,прыгнул к болотцу, и затих. Я постоял еще минутку и пошел к тому месту,где скрылся заяц.В руках у меня был прутик.(я им коров подгонял) Я потихоньку подошел к краю воды и вижу,за кочкой сидит заяц.С трех сторон его окружает вода, а с четвертой я стою.Подошел я на расстояние метра.Заяц сидит и только глаза косит в мою сторону.Тогда я осторожно потрогал его прутиком , он не прореагировал.Я подумал - наверно он больной.Заберу его домой, подкормлю и отпущу.Вот внучка обрадуется.
 Я осторожно наклонился и потрогал его рукой. Ось на нем была рыжая с подпалиной, но очень жесткая.А вот зимняя шкурка очень мягкая и пушистая.И только я хотел его взять, как он вдруг прыгнул прями в воду и остановился.(правда воды ему было прямо по колено, даже брюшко не замочил). Постоял еще не много и в три прыжка добрался до сухого берега, и потрусил к лесу.
 Весь день я проходил в хорошем настроении. Думаю расскажу кому-ведь не поверят.
Да и самому не верится.Хотя зайцев я часто встречал на дороге, а вот чтоб погладить -впервые.