Клешня свободы. Сцена пятая

Евгений Садков
                "И мальчики кровавые в глазах, и плачь младенцев, заживо сожженных"
                Ван Ли-чжун, в соавторстве с потомком Ганнибала Лектора.

                ***

 Благодатная тишина в VIP-камере. Лишь тихое постукивание клавиш ноутбука, вплетаемое в дальний малиновый звон на заре.

 Сидящий на белоснежном диване, потягиваясь:

 -Ещё одно, последнее вливанье и вновь победа над врагом.

 Очередное легкое нажатие клавиши.

 -Ну вот и подтверждение скоро, получен результат, но что-то я не рад.

 Цеподуб прислушивается.

 -Нет, показалось. Иль эти звуки в голове?

 Откидывается на спинку дивана и закрывает глаза.

 На фоне куполов Василия Блаженного возникает силуэт женщины с младенцем.

 Сидящий, открывая глаза:

 -Нет, снова. Точно, плач ребенка. То за спиной...

 Резко оборачивается.

 -Лариса?! Как ты оказалась в сей душной келье? И чей это ребенок? Моим не может, сроки не подходят. Ты изменила мне? Как это подло. Муж за решетку, а жена в кусты. Скажи, неправда? Или сей час готовься к смерти лютой.

 -Алина это, -силуэт женщины протягивает к сидящему сверток, -помнишь ты её? -И тех троих, невинно убиенных?

 -Отстань, Лариса, -отмахивается сидящий, -сполна я расплатился за грех чужой. -Там нет моей вины. Ты лучше мне ответь, где сыновья мои. Иль семя гнусное ты подмешала в наследство благородное мое?

 -Они твои, пусть полиграф проверит. А я печать не смою с их чела, что ты оставил им в наследство.

 -Сын не в ответе за грехи отца. У них все есть,их широка дорога. А память об отце? Пускай решают сами... Закончим, блин, на этом. Ты лучше поясни, зачем так появилась? Бесплотным духом, со свертком на руках.

 -Ты должен выйти, для суда мирского. Готов?

 -Но как, Лариса? Кругом запоры и псы голодные, и вертухаи. Присмотр строгий, не обольщайся видом куполов. Тот вид -обманка, наколка на обоях финских.

 -Мы ждем.И ждут они, -силуэт женщины протягивает к сидящему сверток, -в клешне твоей ключи к вратам свободы.

  Силуэт исчезает. Сидящий, словно очнувшись, мотает головой:

 -Чертовщина!

 Машет рукой и обернувшись к куполам, молится.

 -От перееданья это. Срочно на диету. А что Лариса про клешню вещала? Ключ к свободе...

 Задумчиво берет со стола крабовую клешню. Внимательно рассматривает её.

 -Так вот, в чем дело!

                To be continued

 Послесловие.

 Никаких намеков на реальные события. Сами посудите. Разве может зека добровольно сесть на диету?