Те же и Алиска Год второй. Часть 19

Ирина Брагинская
 Детки смотрят мультики, а я сижу в кресле-реклайнере вытянув ноги и лениво шарю в интернете. Подходит Алиска и начинает играть с кнопочкой, управляющей креслом.
- Алиса! Не трогай кнопку! Убери ручки!
Эта поганка только хитро улыбается и продолжает давить на кнопки. Вдруг,  мы слышим слабое повизгивание.  Меня сдувает с кресла. Оттаскиваю Алиску, ложусь на пол и заглядываю под приподнятое кресло. Нашу бедную  собачку зажало механизмом кресла. Видимо, когда мелкая хулиганка начала играть с кнопочкой,  Клепа лежала под моим приподнятым  креслом и, почувствовав, что что-то движется решила вылезти, но не смогла... Теперь, я лежу на полу и никак не могу сообразить, поднимать мне кресло или опускать, чтобы освободить собачку, зажатую металлическими трубками прямо посередине туловища... Думала-думала, рассматривала механизм, но так и не поняла, что делать - как бы совсем её не задавить. Сама наполовину залезла под кресло, ухватился псинку за лапы и стала тащить - не идёт,  застряла. Андрюха вспомнил мультик про Винни-пуха, сказал, что Клепа много кушает.  В другой ситуации,  я бы порадовалась его остроумию...
Я забралась поглубже под кресло, и рискуя сама застрять, перехватила собачку поудобнее, подмышки, повернула боком и, наконец, выдернула немного помятое, повизгивающее животное из недр кресла.
Теперь, наученная горьким опытом Клепа, близко к креслам не подходит.
Условный рефлекс...
 
Я опять упала со скользких ступенек на даче... Ничему меня жизнь не учит. Хорошо, что ничего не сломала, а то бы, вообще, домой не доехала. Теперь я не очень дееспособна - хромаю и наклоняться не могу,  видимо мышцу потянула. Но внуков никто не отменял... Мне всё так-же нужно отправлять Андрюху в школу и отвозить Алису в ясли. Потом забирать её, кормить деток обедом и присматривать за ними до прихода родителей.
 Добрый Андрюха сказал
 - Буду тебе  помогать, баба!
- Спасибо, котик! А как же ты мне поможешь?
 - Я буду смотреть за Алиской, пока ты мне еду готовишь.
- Хорошо! Только ты ещё должен её отловить, чтобы я могла её переодеть.
- Я и сам могу её  переодеть!
- Здорово! Давай, сейчас попробуем.
Андрюха поймал зазевавшуюся Алиску, привёл ко мне. Я её раздела, Андрюха сбегал за дайпером.
- Ну, давай, надевай на  неё дайпер!
Андрюха растопырил дайпер и сказал Алиске
- Давай, прыгай в дайпер!
Ага, сейчас! В общем, всё  оказалось не так просто, но мы справились!

Алиска завладела моим телефоном,
слюнявит палец и тычёт в экран.
- Не надо мой телефончик слюнявить!
- Нада!
- Он же грязный будет! Отдай!
Смотрит на меня презрительно, отходит подальше и вытирает экран об штаны.
 
Сидим за столом. Андрюха рассказывает про школу, про то, как некоторые мальчишки задирают других детей. Смотрит на Алиску, размазывающую котлеты по тарелке
- Мама! Когда Алиса пойдёт в школу, я буду её защищать! Если мальчик будет к ней приставать, я его сразу ударю!
- Ну, почему же - сразу? Нужно поговорить сначала...
- Да! Скажу,  чтобы не трогал мою сестру и ударю!
- А если Алису девочка будет обижать?
- Тогда я пойду и пожалуюсь  учительнице, чтобы та её наказала.  Девочек же бить нельзя...
Джентльмен, однако...

Алиску, почему то, так и тянет к моим синякам  на ноге...  Подходит и начинает их то щупать, то пальцем в них тыкать. Приходится вместо платья штаны и футбоку дома носить...


Оказывается, Алиса умеет считать до пяти. Помыла черешню и кладу её в миску для Алиски
- Раз, два...
- Тли...
- Четыре
- Пять!
- Ну, давай, что дальше?
Разводит руками
- Ещё положить?
- Да!