Те же и Алиска Год второй. Часть 18

Ирина Брагинская
 Переехали наконец-то.  Дом не совсем готов. Везде остатки стройматериалов. Хожу следом за  Алиской и выхватываю у неё из рук гвоздики, винтики, щепочки. Отвернулась на секунду и ей удалось попробовать цемент... Кажется,  ей понравилось - уж очень она кричала,когда я у неё упаковку отняла.

 
Алиса уже две недели ходит в ясли. Сначала плакала и цеплялясь за мою юбку, а теперь ей нравится.  Сама слезает с рук и бежит к детям. У неё появилась подружка (к сожалению, не знаю,как её зовут), которая подбегает к Алисе и пытается её обнимать. Наша малышка, оказывается, не любит такой фамильярности и начинает отпихивать навязчивую девчонку, но та не сдаётся - пока крепко не обнимет, не отстаёт.
Вот так всегда - один любит, а другой позволяет себя любить... или не позволяет...

 Андрюха вчера немного приболел, у него разболелся живот, и остался дома. Бедный зайчик с утра валялся в кроватке вяленький и бледненький, но потом ему стало лучше и он даже помог(лежал на полу на одеялке и давал ценные и не очень, указания) мне навести порядок в его шкафу. К приходу родителей,  он был вполне живой. Сегодня мне не удалось вытащить его из кровати - он стонал и жаловался на боль в животе. Позвонила дочке, та разрешила ему остаться дома. Андрюха тут же,  вприпрыжку поскакал в гостиную с криком
- Я буду тебе опять помогать!
Ага, и мешать...

Алиса не доела оладушку, отдала мне. Я решила угостить Клепу. Отламываю мелкие кусочки и даю собачке. Прибежала Алиса, отобрала у меня остатки угощения и стала лично кормить Клёпу.
Кормилица растет.


Алиса использует пультик от Roku вместо телефона - приложила к уху и разговаривает с кем то на тарабарском языке. Изредка можно услышать "да" и "нет". Сначала разговор идёт спокойный, неторопливый, потом более бурный.  Малышка начинает размахивать свободной рукой и притопывать ногой. Наконец, она громко кричит "нет ",  бросает импровизированный телефон в стакан с Андрюхиным соком и гордо удаляется.
Немая сцена... Прощай пульт от Roku! "Спасибо" тебе, неизвестный Алискин абонент...

Алиса достаёт практически до всего, а если не достаёт, то подставляет стульчик и достаёт, а если не получается, то хватает Андрюху за штаны и не отстаёт от него,  пока он не достанет, то что ей хочется.

После того, как Алиска пошла в ясли, она стала меньше говорить... То ли наговаривается там, то ли из-за смешения языков затрудняется высказать свои мысли. В яслях ведь только по-английски говорят.
Бедный ребёнок! Морочим ей голову...

Андрюха стал казаться таким взрослым и разумным,  что я иногда на это покупаюсь. Утром собирается в школу
-  Андрюха! Умывайся и чисть зубы!
- Я уже...
- Я не слышала... Сейчас проверю. Почему раковина сухая?
- Уже высохла.
- Скажи ещё,  что ты её полотенцем насухо вытер.
- А, да...
Это было бы смешно,  если бы не было наглой ложью.
- Иди сейчас же! Автобус без тебя уедет, в школу опоздаешь!
- Ну, баба...
- Быстро! А то маме пожалуюсь и она лишит тебя айпада на целую неделю!
Поплелся в ванную бурча себе  под нос о несправедливости жизни и шаркая ногами.
Приходится угрожать... пряники он не любит.

 Привела Алиску из яслей и собираюсь кормить обедом. Вдруг, осознаю, что она не вертится у меня  под ногами, как обычно. Пошла искать.  Эта обезьянка в прихожей стащила мою сумочку со столика на пол и самозабвенно в ней роется, выкладывая "ненужное" на пол.
Хорошо,что вся косметика в косметичке под молнией, а молнию она ещё не научилась открывать.
Я её не учу, от греха подальше...

Алиске, вдруг, приглянулась Клепина кроватка. Малышка выпихивает бедную собачку с належанного места, залезает, сворачивается калачиком и наслаждается жизнью.