Те же и Алиска Год второй. Часть 17

Ирина Брагинская
 Сегодня Алиса опять встала рано, капризничала, хулиганила, в общем, к моменту подъема Андрюхи, я уже включила ей мультики. Андрюха умылся, оделся и присоединился к сестре. Я посматривала в окно, ожидая приезда школьного автобуса. Увидев подъезжающий автобус, я крикнула
- Андрюха! Твой автобус!
Он спрыгнул с дивана, и тут я увидела,  что на нём нет носков....
- Андрюха, где твои носки?
- Я не знаю, где они лежат...
- Почему ты мне сразу не сказал, что не можешь найти носки?
- Я забыл....
 Я кинулась в его комнату искать носки. В общем, пока я искала носки, пока он их надевал, автобус уже уехал...
Пришлось срочно  одевать Алиску, запихивать её в машину и везти Андрюху в школу.
А вечером я мстительно наябедничала на него родителям.


 Дети часто любят играть с домашней утварью. Женька купила набор контейнеров для продуктов. Всего три, но разноцветные - красный, желтый и зеленый. Алиска их закрывает, раскрывает и друг в друга вставляет целыми днями. Все другие игрушки заброшены.
Ну, чем не пирамидка? Дешево и сердито.

Клёпа у нас совсем старенькая стала... Мы ей стараемся не давать никакой человеческой еды, а то сразу же желудок у неё расстраивается, а нам убирать. Раньше ей и так перепадало "с барского стола", а теперь она отчаянно попрошайничает, ну просто до слез. Она дежурит возле Алискиного кормильного кресла - вдруг, чего случайно упадет, а сердобольная Алиса нарочно сбрасывает ей кусочки. А сегодня еда вкусная попалась и Алиска ничего своей подружке не подбросила... Клёпа обижается, лапки на ступенечку кресла поставила, кресло катится, собачка задними лапами перебирает, катает кресло. Алиска в восторге, аж повизгивает. Бросила всё же псинке кусочек курицы в награду.

Пришла Кася, сидит, никого не трогает, хвостиком из стороны в сторону помахивает. Подошла  Алиска, начала киску доставать. Сначала, кричала ей прямо в уши
- Мяу!!! Мяу!!!
Гладила-гладила,  а потом, нарочно наступила Касе на хвост... Животное обиделось и унеслось прочь с истошным мявом.
Вот, и проявляй доверие к таким ласковым поганкам!

Напекла пирожков слоеных с мясом и бульон к ним сварила. Соня Алиску накормила и выпустила из кресла и мы с ней сели обедать. Алиска вокруг нас бродит с куклой в обнимку. Полошла ко мне, ласково обняла мою коленку, цапнула пирожок с моей тарелки, отбежала в угол, отломила кусок пирога и отдала Клёпе, остальное принесла и положила обратно на тарелку.
Надо делиться!

Алиса лезет на диван, потом слезает и снова залезает
- Алиса, ну что ты лазаешь туда-сюда?
- Сесть.
Коротко и ясно.
Хлопает себя  по ноге
 -Опа(Клёпа) сюда!

Сегодня Алиске  год и семь месяцев.  Мы ничего не отмечаем... Складываем вещи для переезда. Сначала, собирали тщательно и тематически, а теперь распихиваем как попало. Андрюха с Алиской помогают - везде подсовывают свои игрушки и фломастеры.