Новый вид хиппи?

Донбасские Зори Письмоносицы
Слава героям!
Олег Клопотовский
http://www.proza.ru/2016/05/28/1126
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Из вашего рассказа поняла, что Тарас работать в смысле иметь настоящую работу не имел желание. Ему нравилось жить и быть ХИППИ. В СССР преследовалось тунеядство- быть без работным. Гражданин СССР должен был платить налоги, которые составляли будущие пенсионные и разные выплаты. И он устроился библиотекарем? А хорошим для вас он был по причине того, что к нему можно было в любое время суток прийти с подругой и выпивкой.

А тут Украина созрела для Майданов? Ну и как Тарасу пропустить такую гулянку? Тем более, что он любитель менять жен и хвастать, что трижды был женат.

Зачем в поле, на заводе, фабрике или в каком-то учреждении работать? Хиппи вольные птицы? Они насилия над собой не приемлют? Но тогда почему решили, что это нормально пойти в обоз Небесной Сотни, чтобы кормить тех, кто решил стать карателями в Донбассе?

Вы так хитро и много рассказали про своего знакомого о его мирной хипповой жизни. А вот про его военные подвиги вскользь.

Да и ПАЦИФИСТЫ ни только не берут в руки оружие, они не идут в Армию даже под страхом быть убиты. Их или убивают или по суду отправляют в тюрьму.

Вашего Тараса я так поняла никто не принуждал вступить в Небесную Сотню. Он сам решил прийти и кормить ГЕРОЕВ УКРАИНЫ, которые после еды шли убивать мирных жителей моего Края.

У меня есть родня в Черкасской области. У двоюродной сестры младший сын в АТО чинит машины. Я узнала у родственницы в ОК. Когда я про это рассказала старшему сыну(он военнослужащий нашей Армии), он ответил, что после того, как он починит машины, на них едут убивать в Донецкой-Луганской области.

Дед моего племянника родом из Курска, воевал против фашистов, имел боевые награды. Работал в Донецке в шахтоуправление Красная Звезда, где познакомился с моей тетей Марией(старшей сестрой моей мамы). В каждой семье в Украине кто-то когда-нибудь жил, учился, работал в Донбассе. И что с вами со всеми случилось, какой вирус свободы поразил ваш разум?

Были хиппи, а потом деградировали в пособников убийц?


22.11.2018 03:17

http://foto-history.livejournal.com/4466196.html Хиппи в СССР.

Хиппи — философия и субкультура, изначально возникшая в 1960-х годах в США. Расцвет движения пришёлся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Первоначально хиппи выступали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунгов хиппи: «Make love, not war!», что означает: «Занимайтесь любовью, а не войной!».

Но в СССР любовь была к Родине, к труду, к призрачному коммунизму. А вот про любовь в плане интима-секса- разговаривать и пропагандировать запрещалось. Семья была ячейкой социализма. А Хиппи в СССР работать не хотели, вольнодумствовали в плане одежды, отношениях. Но я не помню, чтобы они уклонялись от службы в Армии. Это считалось большим позором.

Но хуже нет позора, когда вот такие хиппи, ратуя о мире и любви, становятся пособниками гибели людей.
 
Как бы не хотелось Германии, США и другим странам поддерживающих потомков нео-нацистов, выставить их перед мировым обществом ГЕРОЯМИ, у них это не получится.
 
Буйные головы с двух сторон?
 
У нас в Донбассе референдум прошел 08.05.2014, а 26.05.2014 началась бомбежка аэропорта, а потом и области. Тоже самое с Луганской областью. Украинские хиппи и прочие слои населения любители вольной и безработной жизни решили поучаствовать в грабеже Донбасса? Урвать кто где успеет? Оказалось, что успели переступить порог смерти. И хотя та сотня назвала себя небесной, но после своих земных подвигов ушла в ад. Донбасский народ умеет прощать, но забывать ничего не станет.

И еще.. ни мы войну начинали, ни нам сдаваться.
Донбасс должен простить и прекратить войну? А разве в Украине есть война? И Донбасс не воюет с Украиной, а защищает свое население, свое жилье.

Олег, я ведь ни только вам вот так разбор делала. И тем, кто в своих рассказах, которые на первый взгляд хорошие, жизненные, использовал ни просто ситуацию с нашими событиями, а в свои рассказы вклинивал место происхождения тех событий- Донецк, Донецкая область. Про Луганщину не читала. Я в Донецке живу в Буденновском рн, микрорайон Донской ул.Независимости. Из моих окон видно областную Онкологию. Она в 10 минутах человеческого шага.

Несколько таких рассказа разоблачила. Авторы никогда тут не были в прошлом. Даже не удосужились карту Донецка изучить. Много не состыковок из мирной прошлой жизни. А про четыре года наших событий навыдумывали о жителях чего в принципе быть не может.

Вы в своем рассказе старались создать светлый образ вашего знакомого, но получилось наоборот. Ведь тут в большинстве своем пользователи, которые родились и жили в СССР. И про Майданы в Киеве хочу вам напомнить, что сами жители Киева стали выживать помаранчивых бездельников. Им надоело, что из их города устроили помойку. Только палатки ПАРТИИ РЕГИОНОВ проводили уборку своей территории. И у нас не устраивали помаранчивых свадьб, рождения детей.
Я не любитель политических чтив и шоу. Но для ясности понимания происходящих событий в стране, время от времени интересуюсь происходящим и опубликованным.

И самое главное, что с нашей стороны жители защищают свое место жительства. У меня в Пролетарском районе есть частный дом с участком, который мне достался от моих родителей. Там прописаны две дочери, сын и внук. В Буденновском 4-х комнатная квартира в 10 этажном доме, которую нашей семье выделил город, когда я родила шестого ребенка и под снос пошел барак, где родился и жил мой бывший муж Парамонов. В том доме было 8 квартир(семей). Это было летом 1993. У кого-то были ЛИХИЕ 90, а в Донецке вот таких лихих на корню давили. В 1994 на День города и Шахтера на стадион Локомотив приехала группа из Западной Украины(вроде УПА или как-то еще). Стали агитировать о национализме, стране для настоящих украинцев. На стадионе были чернобыльцы разных национальностей, профессий, афганцы, ветераны ВОВ. Они им таких пенделей выдали. То событие по телеку тогда показывали. Нам не тесно жить с разными национальностями мира. Тут люди работают. А с вашей стороны пришли со всех областей Украины люди, которые не хотят мирно жить, работать? Они что в пионер лагерь выехали воздухом подышать? Их за их подвиги землей, деньгами, наградами одарили.
У вас там поминальные шествия по Гитлеру, бандеровцам устраивают. Сожалеют, что не стали рабами фашистов.

Поэтому прежде чем что-то создавать о ком-то, хорошо думайте, что в вашем рассказе читатели увидят настоящую суть вашей истории. Я так уж точно увижу.

Я тут живу и много чего повидала в разных больницах Донецка и не имею желания создавать истории про людей, которые пострадали от ВАШЕЙ войны, чтобы пропиариться.

"иностранного вторжения и полного уничтожения"... у нас на параде ПОБЕДЫ не маршировали представители армии США. У нас нет иностранных вторжений. Для нас Россия была, есть и будет родной. А кто для Винницы родной? Польша, Австрия, Германия, США?

Почему к вам приходят гробы из Донбасса, почему у вас есть вдовы, сироты, инвалиды? Наши первые ополченцы и нынешняя Армия Республики не выходили за пределы Донецко-Луганской области. У нас области уменьшились в два раза. И все равно вся Украина боится Донбасс.

Моя мама и мама моего отца из Черкасской обл Каменского рн с.Телепино. Отец моего отца из Запорожской обл, из обрусевших цыган. У моей мамы редкая группа крови для нашего региона- четвертая. Можно только догадываться, как такая группа крови досталась ей.

Я родилась в СССР, в Независимую Украину попала в 1993, когда у меня было шесть детей. Десятого ребенка родила в 2005. А с 2014 я живу в Донецкой Народной Республике. И всей Украине, а это 22 области, придется смириться с этим событием. Скажите спасибо сами себе, своим Майданам, Помаранчивой Революции, своим депутатам, президенту, которого ВЫ все выбрали.

Вы плохой предсказатель. В 2015 я старшему сыну сказала, что в 2016 у нас будет Армия и все ополчения войдут в ее состав. Мои дети знают, что если я что-то говорю, то это сбудется. И не потому что я так хочу, а потому что я зря ничего не пишу, и не говорю. Я не выдаю желаемое за действительность, как вы это только что мне тут сообщили про будущее воссоединение.

А про ваш рассказ я уже высказала свое мнение. У меня 10 детей, трудовой стаж 32г, из которых я половину находилась в декретных отпусках. И Указ на награждение меня Почетным Званием Мать-Героиня пописал В.Ф.Янукович 04.03.2011. Интересно, а сколько матерей за время своего правление наградил ваш нынешний президент? Хотя ему некогда думать о народе Украины. У него более важная миссия- УНИЧТОЖИТЬ ЖИТЕЛЕЙ НЕСДАВШЕГОСЯ ДОНЕЦКА-ЛУГАНСКА?

Меня ребенком взрослые не смогли переговорить, сломать характер.
Я всегда была хорошо зрячей, слышащей и не молчащей в любом противостоянии.
так что не старайтесь. И совет.. не хвалитесь на российском портале знакомством с ГЕРОЯМИ УКРАИНЫ.

Новороссия неофициальное название. Чтобы так называться нужно иметь территорию той Новороссии, которая была изначально. А область называется Донецкой Народной Республикой. Как она будет называться после признания в миром понимании планеты Земля, решит народный референдум.

Я не навязывала вам свое мнение. Я внимательно прочла ваш рассказ и показала минусы "героической жизни" вашего знакомого. Он ведь даже не был вашим другом. И я с вами разговаривала, как разговариваю в реальности устно. Я не умею и не хочу учиться притворяться.

Вы опубликовали то, что опубликовали. И додумывать вашу историю никто не будет. Там все ясно и понятно рассказано про вашего знакомого хиппи, которому в СССР нравилось бродить по стране, жениться-разводиться, и работать на мало оплачиваемой и не тяжелой работе. А потом пойти в Небесную Сотню кашеваром и за этот свой героический труд получать денежное довольствие. Вам жалко те семьи, которые хоронили своих родных, сирот, вдов? Но все кто шел в Донбасс, хорошо понимали, куда идут и что в итого получат.

Поэтому пусть украинское общество одумается и перестанет противостоять Донбассу!