Правильное питание

Инвариант
С работы пришлось уйти. Что называется, "не сошлись характерами". Впрочем, свой я винить не могу. Только на моих глазах, на этой должности "сожрали" уже двоих. Когда я еще только пришел сюда и Андрей жаловался мне на притеснения начальника отдела, я пожимал плечами - бывает, не сработались... Андрею пришлось уйти. Место зама занял Володя. Человек мягкий, не интересующийся ничем кроме Linux'а и зимнего отдыха в Индии. Не выдержал и он. Следующим по иерархии был я. Терпел долго - уходить было некуда. Но не выдержал.

Можно, конечно, было встать в позу - а пусть сокращают. Выходное пособие не помешало бы. Но решил, что нервы дороже.

Пособие по безработице с моей зарплаты дали максимальное - 4,900. Первое время, пока не поистратился, еще не сильно переживал, но потом приуныл. Денег в кармане совсем не стало.

А тут новая напасть - вспухла какая-то шишка на спине. Сказали, липома - резать. Бегаю, сдаю анализы. Флюорография, моча в одном месте, кровь в другом, на ВИЧ ехать в кожвендиспансер... и со всеми бумажками - к хирургу-эндокринологу за направлением.

Прием без талонов, "живая очередь". Остальной коридор пуст, но в этот кабинет тьма страждущих. Заходят - и пропадают. Что там с ними делают?

Через несколько часов ожидания какой-то умник объявляет, что неподалеку есть столовая. Народ начинает "линять" туда, сразу по несколько человек. Я бы тоже сходил, но денег при себе нет. Совсем. Никак не ожидал такого расклада. А домой, таки, далеко. И, вдруг, прием быстрее пойдет? Остаюсь ждать.

В кабинет я зашел после шести с лишним часов ожидания. Врач... первое впечатление, что даме уже за восемьдесят. Понятно, в ее возрасте уже никуда не торопятся.

Листает мои бумаги. - Вы сами во всем виноваты! Поднимаю на нее удивленный взгляд? - Виноват? В чем? - Вы неправильно питаетесь. Возможно, и неправильно. Трудно питаться правильно на 4,900. Крупы, и те дороги. Но с ней я этот вопрос не обсуждал. И в карточке подшиты анализы, а не меню и рецепты домашней кухни. - И что я должен есть? - Она торжествующе смотрит на меня: - Мясо и овощи!