***

Твоя Бандитка
Не рыдаю. Не плачу. Как странно.
А в душе - темнота, пустота.
Я измазала кровью всю ванну,
Дожидаясь тебя до утра.

Я хотела умолкнуть навеки.
Стыд прошёл, словно и не бывал.
Я хотела заснуть на рассвете,
Чтобы ты хоть чуть-чуть пострадал.

Не хочу никому признаваться,
Что при звуке твоих шагов
Я хочу от души рассмеяться,
Пряча боль окровавленных снов.

Ты обнял меня крепко при встрече.
Не хотел, но всё же обнял.
Он не любит, сказал тихо ветер.
Не любя ты поцеловал.

Ах, какую же злую шутку
Разыграла над нами судьба.
Ах, какая она проститутка -
И владычица нам и раба.

Не хочу я тебе мешаться.
Что же сделать мне с телом своим?
Не легко всё же с жизнью расстаться,
Вырвать с тела кусочек один.

Завтра вдруг незнакомые люди
Постучатся у двери твоей.
Словно обвинители и судья
В приговоре убитых детей.

А нас было два ребенка.
Я и еще раз я. Ладно, прощаю.
Можешь завести котёнка.
Вспоминай же нас иногда.

2001 г.