Навстречу ветру

Лена Невская
Рассвет стучал в глухие окна.
Густой туман укутывал дома.
А я с тобой хотела диалога.
Душа была волнением полна.

Но ты молчал,дремая в кресле.
Ты не любил,холодных сцен.
Был снисходительно,любезен.
Как настоящий джентельмен.

Закуривая нервно сигарету.
Закутываясь в дымчатую шаль.
Ходила я по сонному паркету.
Седого неба слушая печаль.

Рассвет будил  воспоминания.
Навеивая юный пыл  любви.
Готовы с уст слететь признания.
Под падающий шум листвы.

Как я желала прикоснуться.
К твоим пленительным рукам.
В ладони теплые уткнуться.
Читая нежность по губам.

Но ты молчал,дремая в кресле.
Не замечая боль моей души.
Минуты радости  исчезли.
Остались одиночества часы.

И я ушла,захлопнув тихо двери.
Не спрашивая больше не о чем.
Не сожалела о любви потере.
В объятия ветра бросилась бегом.