Для Крис

Дотар Соят
Мы будем на заднем сиденье авто,
И нам не сможет помешать никто,
Вдыхая твой аромат тела,
Я чувствую что так  скоро и я  вспотею,
Рубашка всмятку, футболка вон,
От тел прикосновения стон,
Ещё пару минут и я, Робинзон
Встречаю свою пятницу ярко круто,
Счёт часов, идёт на минуты,
Ты вздыхаешь и пышешь страстью,
И я, забываю что за окном ненастье,
Ты, словно айсберг в объятьях таешь,
И меня крепче к себе прижимаешь,
От твоих губ мне не оторваться,
И каждый изгиб твоего тела,
Хочу, я пройти немного не смело,
А потом насытится жадно,
Чтобы Раскинув руки лежать чуть дыша,
А рядом под боком родная душа,
Я её обниму нежно, и она засопит безмятежно,
Хотя бы на полчаса,
 на моем плече сомкнула глаза.
И я буду лежать не двигаясь,
Чтобы не потревожить её,
А потом когда проснется,
Опять все стремительно понесётся,
Объятья, поцелуи, стоны,
Как буд то бы и не знакомы,
Как буд то одни во всем мире,
И никогда не будем другими,
И нас всегда будет мучить жажда,
Как два путника мы в пустыне,
И минуты встречи для нас как оазис,
Вырывают с корнем и словно в экстазе...
И ты моя малышка, а я твой нежный котик,
Ощушения просто наркотик...