Моя Зебра

Елена Бондарь-Мартынова
Я, как и все мы, часть системы и одновременно ее заложники, как говорят, винтики или пешки, а если сказать резче, то - марионетки.
          Человек  - это социальное существо и его социальные навыки формируются только в обществе или в группе таких же, как и он, индивидов – его родственников из группы (семьи). Однако в какой-то период жизни наступает такой момент, когда хочется исчезнуть или уйти, найти укромное место – спрятаться, оказаться на необитаемым острове, чтобы вокруг на милю никого не было, усталость сказывается и расстройство от стресса, из-за излишнего общения с людьми. 
          Сегодня снова - тоже самое, что и до этого - жуткое ощущение Несвободы, рабства от пространства вокруг, от вещей и мироустройства, от цвета, запаха и звуков пространства…
          Нарисовать другую действительность Хочется, в которой море солнца, лес и горы, чистый воздух  - прозрачный до самых горных вершин.
        Надо! Надо вырваться из оков пространства и быта, из его обязанностей, окунуться с головой в путешествие и в другую реальность…
        Тюрьма, которую мы сами создали, тюрьма внутри каждого из нас и вокруг нас – городская квартира- комната в ней - коробка, рабство лени и уныния, рабство неспособности что-либо поменять вокруг себя и внутри себя, рабство усталости от мира и от работы.
         Я теперь стала понимать некоторых людей, которые ушли сами из жизни, причина - безысходность из-за всего. Думала, когда сегодня шла домой, животные не умирают по своей собственной прихоти, только человек может сам выбирать хочет он жить или нет на этой земле. Странный выбор дало ему сознание и природа, а вернее отрыв от природы и перемалывание его в социуме
        Появилась Зебра в сознании  - черно-белая – также пессимистичная и позитивная мысль чередуются в моем сознании.
          Я существую только, когда мыслю*, не мной сказано, и не мной будет оспорено. Только времени для мыслей остается все меньше и меньше! А чем же я занята? Прокормом своего тела, зарабатыванием денег на хлеб наш насущный, но мысли возникают только тогда, когда человек наблюдает, сравнивает, созерцает или решает возникшую проблему, отвечая на вызов среды. И на такое нужно много времени и ясный ум, не затуманенный рабочими проблемами.
Мысли-мысли -  последнее время больше у меня пессимистичных.
Ищу белую полосу

* - «Я МЫСЛЮ – ЗНАЧИТ СУЩЕСТВУЮ» (ДЕКАРТ). Одно из самых известных в философии изречений принадлежит французскому мыслителю Рене Декарту, который, как и многие другие философы, пытался «докопаться до истины», понять, в чем же смысл человеческого существования.