Женщины в моей судьбе. Жанна

Николай Таратухин
 Часто ловлю себя на мысли: «Какой год в своей холостяцкой жизни я чаще всего вспоминаю?». Оказывается, первый год обучения на заочном отделении Ростовского – на – Дону института народного хозяйства. Было мне тогда тридцать лет.

На сорокадневную сессию летом я прибыл достаточно подготовленным и чувствовал себя вполне уверенно. С проживанием, как правило, проблем не было. У входа в институт всегда стояла шеренга старушек с предложениями жилья.

Выбрав для себя подходящий вариант, я обосновался недалеко от института вместе с двумя своими сокурсниками. Знакомство с остальными произошло на первой установочной лекции. Нас оказалось тридцать три «богатыря». Человек десять было достаточно взрослых, а остальные – молодежь. В нашей группе было всего пять женщин. Одной было около сорока лет, остальным – от двадцати до двадцати пяти.

Я просмотрел взглядом холостяка женский контингент группы и для себя отметил одну. Её огненно – рыжую шевелюру нельзя было не заметить. Сразу же познакомился. Звали её Жанна. Оказалось, что живет в Евпатории с матерью. Не замужем. Работает экономистом в воинской части. Страшно боится зачёта по высшей математике и экзамена по физике. Я тут же предложил свои услуги личного репетитора, заверив ее, что эти предметы для меня никакой трудности не представляют. Если говорить серьезно, то так это было на самом деле.

По неожиданному совпадению сессия первокурсников совпала с сессией второкурсников нашего факультета, и конечно, «старожилы» быстро ввели нас в тонкости приёма экзаменов и зачётов местной профессурой. После общения с девичьим контингентом второго курса моя новая знакомая Жанна загрустила окончательно. Она мне при встрече рассказала:
– Самый страшный экзамен здесь – это физика. В прошлом году отсеялись двенадцать человек. Преподаватель не принимает повторных экзаменов в эту же сессию. Предлагает приезжать после… И ещё… Те, девчонки, которые соглашались ходить на дополнительные занятия к нему в номер гостиницы «Дон», сдавали экзамены без проблем… Сам понимаешь – после каких услуг…
– Ну и что будешь делать? – спросил я.
– Так не хочется возвращаться домой после трудных вступительных экзаменов…

А мне тоже не хотелось, чтобы она уезжала. Какая-то сила влекла меня к ней без удержу. На первый взгляд она выглядела далеко не красавицей. Крупные рыжие веснушки по всему лицу, широкий нос, рыжие ресницы и брови, широкие скулы. Но красивые губы и ослепительно белые зубы делали её улыбку очень притягательной. Глаза у неё были зелёными и очень гармонировали с огненной шевелюрой. А фигура у неё была просто божественной. «Этот физик, вряд ли упустит такую добычу, – думал я, – она для него будет лакомым куском и уж из неё он выжмет все знания не только физики».
– Что-то надо придумать… Беременность, например, – предложил я.
– Летом привязать подушку к животу? – засмеялась она. – Всё ведь будет заметно!
И тут меня осенила мысль.
– Идём сейчас в аптеку. Покупаем бинты и какую-нибудь вонючую мазь: Вишневского, или Ихтиоловую. Делаем повязку на ногу, чтобы мазь слегка проступала на поверхность повязки. Ты садишься за первый стол.  Будешь демонстрировать обострение трофической язвы голени. (я это видел в больнице, когда лежал там с обострением гастрита). Вдруг получится?..

Она мою идею одобрила. На первую установочную лекцию по физике мы пришли с нею подготовленными основательно. Вонь от ихтиоловой мази распространялась по всей аудитории.
– Девушка, на могли бы вы пересесть за последний стол? – взмолился профессор. – Это у вас травма?..
– Нет, это хроническое обострение трофической язвы голени, – со страданием на лице, заявила Жанна…
Я мысленно аплодировал её артистизму. А преподаватель физики, довольно крепкий мужчина лет сорока пяти, был строг и неумолим.
– Не думайте, что я буду принимать повторные экзамены сразу после сессии у тех, кто получит неуды. Физику за неделю выучить нельзя. Подготовитесь и приезжайте в течение года для пересдачи…

Первые две недели нам читали установочные лекции. На лекции кроме физики, Жанна просто бинтовала ногу без смазки, но на лекции по физике мази не жалела. Лекции начинались утром и заканчивались поздно вечером. Я провожал Жанну к самому дому. Она жила на квартире у очень строгой хозяйки, которая сразу предупредила ее: «Никаких кавалеров, сразу выселю!».

Естественно, провожая Жанну домой, я вовсю «налаживал к ней мосты». Рассказывал о себе всё без утайки, и она тоже. Была замужем. Муж утонул по пьянке. Детей нет. Имеет женатого бездетного любовника – замполита воинской части, который обещает разойтись с женой и жениться на ней. Обещает три года, но она ему давно не верит. Ей уже 25 лет, она хочет замуж и родить ребёнка.

Я активно начал внедряться в сферу влияния неизвестного мне замполита. Сказал, что ужасно скучаю по Крыму, где прошло мое детство. Говорил: «Как можно такой красивой женщине три года морочить голову? Я себе такого никогда не позволил бы».
Тут я абсолютно не врал. За две недели общения с нею успел в неё влюбиться. Она была очень женственной и это сквозило во всём, в её походке, в разговоре, в умении слушать собеседника, глядя прямо ему в глаза. Её доверчивый, многообещающий взгляд сводил меня с ума. 
Не скрою, когда наш фокус с язвой начал давать определённые плоды и она стала меня благодарить за идею, я откровенно заявил:
– Ты, наверное, думаешь, что я намного лучше этого профессора, такой благородный рыцарь и меня совсем не посещают мысли овладеть такой женщиной, как ты?..

К моему удивлению, она вдруг заявила, что совсем не против, что я ей очень нравлюсь, но ей так хочется замуж и, если у меня к ней всё серьёзно, то она отказывать не станет.

В этот вечер мы с ней целовались до беспамятства. Теперь
просыпаясь утром, я с нетерпением ожидал встречи с нею. Бежал в институт и ожидал её у двери библиотеки. День мы проводили вместе, а вечером я провожал её к дому. Её голос меня завораживал, а смех звучал нежными колокольчиками. От её ответных поцелуев у меня захватывало дух и кружилась голова. Она меня нежно обнимала, запуская свои руки под расстёгнутый ворот моей рубашки. При этом, нащупывала пальцами соски моей груди и нежно сдавливала их.

Естественно, мои ответные действия шли куда дальше, а руки, не встречая никакого сопротивления, обследовали её самые интимные места. К сожалению, дальнейшему сближению наших тел мешал строгий запрет её квартирной хозяйки. Правда, я добросовестно принялся подтягивать Жанну по математике и физике. Дифференцирование и интегрирование она освоила хорошо. Физику мне пришлось буквально вдалбливать в ее рыжеволосую голову. Мы ежедневно до самого закрытия сидели в читальном зале институтской библиотеки и штудировали три тома увесистых учебников по физике.
Зачет по математике она сдала. Предстоял экзамен по физике. И тут мой ангел-хранитель, который, как я думаю, оберегал меня и бережно вел по жизни, сделал так, что бабулька – хозяйка Жанниной квартиры, была госпитализирована с приступом гнойного аппендицита! Ей сделали операцию и надолго уложили в больницу. Ну, надо же!..
Эту новость Жанна сообщила мне в библиотеке института. В тот день она опоздала на два часа. Когда я начал серьёзно волноваться и уже хотел уступить забронированный столик другим студентам – появилась она.  Лицо её светилось радостью.
– Не понимаю твоего веселья, – встретил я её довольно жёстко. – Меня уже хотели здесь потеснить, отняв твоё место…
– Сейчас и ты будешь весёлым и жизнерадостным…
После того, как она рассказала мне причину своего опоздания, наше пребывание в библиотеке стало бессмысленным. Мы ушли на её квартиру. Конечно же, нам в тот день было не до физики. Мы добросовестно разложили на столе учебники, но ни в мою, ни в её голову ничего не лезло.

К этому времени я был уже довольно опытным мужчиной и точно знал, что нужно делать с женщиной, которая тебя хочет не меньше, чем ты её. У меня первое соитие с нею запомнилось на всю жизнь. Жанна была удивительно стеснительной. Когда я её начал раздевать, она, скрестив руки, прикрыла ладонями свои совсем не маленькие груди.
– Я не могу днём, мне стыдно, – шептала она мне, – давай задёрнем шторы на окне.

Пока я возился со шторами, она расстелила постель. Сказать, что Жанна была темпераментная – это не сказать ничего. В постели она была пылкой и страстной с ярким проявлением эмоций. Стихия огня и страсти!  Еще до того, как отдаться, она довела меня до исступления своими ласками, и я уже ни о чём не мог думать кроме обладания ею. Она была из породы тех женщин, которые успевают получить несколько оргазмов, пока партнёр получит один.

Первые сутки мы учебники физики даже не открывали. Делали всё, что может делать тридцатилетний мужчина с двадцатипятилетней женщиной. Правильно думаете – ребёнка. Она очень хотела забеременеть. Говорила, что у неё началось самое благоприятное время для этого – середина месячного цикла.

Тогда я понял, почему иногда красавцы - мужчины обожают своих жен, которые красотой далеко не блещут. Статистика утверждает, что чуть ли не половина браков распадается из-за несовместимости в сексе. При разводах стороны выдумывают разные причины, но главная причина – неудовлетворение в интимной жизни. С Жанной у меня в постели был абсолютный резонанс. Её обманывать я не собирался и решил жениться.

Старостой нашей группы была Тома Филонова. Боевая девка. Краснодарка и моя хорошая подруга. Мы с ней могли без стеснения говорить обо всём.
– Тома, – спрашиваю её, – как идёт сдача физики? – намекнув, что я знаю условия сдачи экзамена.
–Ты знаешь, я еще не ходила в 306 номер гостиницы. А Светка и Ольга получили «хорошо».
– Им-то хоть было хорошо?..
– Говорят, что даже на «удовлетворительно» он не справляется.
– Ну, а ты проявишь темперамент или дурку разыграешь?..
– Кого ты учишь?.. Знаю сама…

Физику моя Жанна сдала. Профессор с большим натягом поставил ей «удовлетворительно», сказав, что знания кое-какие у неё есть, и он, учитывая её болезнь, проявляет снисхождение.  А на физике «погорела» половина нашей группы. Профессор слово свое умел держать. Женщины экзамен сдали на «хорошо», а самой пожилой он поставил даже «отлично».

Как позже выяснилось, десять человек экзамен так и не сдали, и ряды студентов нашей группы поредели. А мне сдавать физику было легко. В армии я учил радиотехнику, в техникуме – ТОЭ (теоретические основы электротехники). Билет мне достался как раз по этим темам и экзамен я сдал на «хорошо».

Чем же закончилась история с Жанной?.. Она вызывала маму на переговорный пункт и рассказала, что хочет выйти замуж за меня. Узнав, кто я и что имею, мама была категорически против нашего брака. Я не знал, что у замполита на Жанну тоже были серьёзные намерения. За два дня до окончания сессии он приехал в Ростов.  Встретился с Жанной и показал ей штамп в паспорте о разводе с женой. Предложил ей, как говорится, руку и сердце, собственную квартиру, автомобиль, зарплату в пять раз больше моей…

А что мог предложить ей я?..  То, что останется от зарплаты в сто десять рублей после вычета алиментов? Нищету и чужую съёмную квартиру.  Всё это я ей изложил при нашей последней, как оказалось, прощальной встрече. Мы с нею вели активную переписку по почте до востребования. Она вышла замуж за замполита. В апреле она родила сына. Как написала мне в письме: «рыженького, очень похожего на нас с тобою». Взяла академический отпуск. Умоляла не писать ей писем. Больше я ее не видел.