Ты слышишь...

Ольга Ефремова -Ярдыванкина
Привет! Я знаю, ты ночью разговаривал со мной. Еле слышно, но разговаривал. Ты всегда так тонко чувствуешь меня, мы звучали в унисон. Ты меня убаюкивал, а я долго не могла уснуть. Ты знаешь, я думала. Прости, не о тебе.

А вчера ты был другим. Ты на что-то гневался? Мне кажется или тебя сложно было усмирить. Я старалась поглубже зарыться в одеяло, чтобы не слышать тебя. Ты был настойчив. Не гневайся больше, тебе не к лицу.

А помнишь, ты всхлипывал? Это было недавно. Я тоже. В такт. Мне почему-то было так грустно. Я знаю, тебе тоже. Не переживай, все у нас образуется.

Надо же, ты всегда такой разный. Ты умеешь удивлять. Бывает, что поначалу робкий и нерешительный, а потом, вдруг, громкий и звонкий. Иногда взбесишься и носишься из стороны в сторону. А потом успокоишься и сольешься в неторопливой мелодии.  Занудным, кстати, ты тоже бываешь. И противным. Ну не твой это конек, не надо.

А помнишь, как ты испугал меня. Очень. Еще в детстве. Тогда я осталась в бабулином доме одна. Укутавшись в плед, сидела на веранде и дрожала. В тот день ты буйствовал, шумел и раздавался грохотом. Мне было страшно. Не пугай меня так больше.

Я всегда чувствую твое приближение. И тогда начинаю ловить твое настроение. Я люблю тебя всяким: сильным и слабым, задорным и мрачным, летом холодным, по осени теплым.

И все же… больше всего люблю тебя щедрым. Одаривай меня бриллиантовой россыпью почаще. Ты, слышишь, Дождь…