Звонок из прошлого

Яркая Звезда
- Я давно о тебе думал. О нас. Где ты? Чем ты сейчас занимаешься?

- Веду страницу о женском счастье. Читаю Кастанеду. Встречаю мужа с работы и пеку блины.

- Не скучно?

- Я обрела свой внутренний покой. Наполняюсь энергией. Мне впервые за много лет некуда и незачем бежать. Нет больше необходимости кому-то что-то доказывать. Я свободна от предрассудков и стереотипов. Я живу настоящей, полной чувств и эмоций жизнью. Моя целостность восстановлена, травмы проработаны, самооценка на должном уровне. Мой мужчина меня любит, дорожит мной, дарит подарки с поводом и без, заботится, ценит и уважает. Я люблю его в ответ, восхищаюсь, поддерживаю, вдохновляю, создаю уют в доме и классно делаю омлет:).

Мои страхи больше не страхи, я не сравниваю себя с кем-то или других с собой. Я забыла как создавать внешний блеск, оставаясь мертвой внутри. Теперь гармония внутри и неважно как декорации выглядят для других. Я о других теперь вообще не думаю. Мне нравится эта страна и я обожаю здешние дороги. Мне нравится ехать в магазин под Моцарта за продуктами для нового низкокалорийного десерта, который срочно решилось приготовить. Я занимаюсь спортом без графика, но пожеланию и регулярно. Я состригла длинные локоны вместе со всеми прошлыми людьми, вредными привычками и суицидальными мыслями. В моем бардачке вместо сигарет лежат ПП батончики, детские салфетки и нейтральная помада. Нет кричащих о помощи красных оттенков, только иногда красное в пол по случаю выхода в театр. И каждый Новый год как и все остальные дни в году теперь без шампанского, зато с апельсиновым свежевыжатым.
 
Мы ездим в круизы, на острова и летаем бизнес классом без Инстаграмной шумихи. Это для души, не для чужих глаз. Я чувствую счастье.

Нет, мне не скучно. Мне хорошо. И, пожалуйста, не беспокой мой тихий мир своими звонками. Назад пути уже давно нет, как и «нас».