Семейный форум ко Дню матери

Татьяна Дорофеева-Миро
22 ноября 2018 года состоялся Семейный форум ко Дню матери «За любовь и нежность, и заботу - спасибо, мамочка, тебе», организованный Урмарским районным отделением Совета женщин Чувашской республики, где я была удостоена получить Благодарность за творческую работу о символах малой родины( http://proza.ru/2018/06/20/726 )
Что тебе это даёт? - спрашивали меня, пока я шла домой.
Ничего,- если речь идет о деньгах.
Но, согласитесь, как здорово, что за материнскую любовь не дают денег. Не дают денег за любовь ребенка к матери. И вообще за любовь денег не дают.
Как хорошо, что Христос раздал три хлеба народу, и не попросил через время этот хлеб обратно. Как хорошо, что тепло семейного очага не мерят деньгами. Хорошо, что взаимопонимание, умение прощать не мерят деньгами.
Как хорошо, что любим мы матерей просто за то, что они есть, и не зависит наша любовь от наличия или отсутствия у мамы денег. Как и дети наши любят нас просто за то, что мы есть.
Море улыбок, слез умиления, искренних слёз, идущих из глубин души, видела я сегодня.
Океаны теплых слов в адрес матерей, столько же теплых объятий было сегодня на празднике!
Это не мерят деньгами, потому что всё это - в миллионы раз дороже денег. Это - БЕСЦЕННО!
Я благодарю Совет женщин за приглашение на праздник матерей, материнства и света безграничной материнской любви!
Поздравляю всех Мам с наступающим праздником!
Желаю бесконечной любви, терпения, понимания,здоровья и сил!
Сил, потому что на хрупких материнских плечах - Великая миссия: сохранить человечество...
 Подробнее: http://urmary.cap.ru/Info.aspx?type=news&id=3982236