Без-конечные прогулки 19 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   День сплетается с ночью время грохочет иные старятся быстро иные-не успевают что ж!и нас так мотает но в тишине белыми крыльями льнет ко мне душа что прекрасней сокровищ любых стих стихией вздымает торнадо надо нам написать друг о друге,чтоб мы родились и вышли...надо.

   Нет уж,мехмаш роднее ,милее,буквы крупные,печатает от и до,не тормозя на поллисте.

   Ты размыкаешь цепь-круг а я замыкаю пытаясь вырваться на свободу оду свою на мне при луне пока выбираюсь я знакомое незнакомство встреча твоя и моя мы не нужны друг другу без этого круга...да неужели!воскликнешь в постели оду заканчивая на спине и посвящая мне!

   Так разобрало-усидеть не могу,-откровенничал с первой любовницей начальник охраны,протирая тарелки,зайду думаю хоть плечико чмокну.Захожу,разговариваю и только приблизится вознамерился ,как чувствую чей-то взгляд.Веришь-нет,всей кожей ощущаю ,что кто-то смотрит на меня довольно неприятно.Туда-сюда глазами ,а на столике у неё бааальшая икона такая стоит,на ней мужик молодой с крыльями,с флагом каким-то,с веткой-глаза в упор ,большие такие  и это...
    ...грозные,-подсказала первая любовница.
  Точно!А в них ясно сказано,только прикоснись ,костей не соберешь.
  И не соберешь,уж будь уверен.Мужик с крыльями!хохотала она.Архангел это Михаил.
  Ты тоже в церковь ходишь?изумился охранник.
  Так на иконе написано.И-хожу...по праздникам.
  Не,не женюсь,рассуждал он дальше,как будто дело было только в его согласии.Я узнавал,у них посты не только в жрачке,но и трахаться нельзя. Заимей такую жену и бегай со стоячкой,облизывайся.
  Ойййй,со смеху помру!так это ж хорошо!
  Чего хорошего?у них постов больше половины дней в год.
  Вот и славно!как хотеть-то будешь!долго и всерьез!
  Неее...мне попроще чёнить.
  Надо Тимохе сказать,что он соперника лишился!

  Что такое человек?Затруднение Бога.

  Ты посмотри,молодежи-то чё мрёт,всего два старика в последнем списке умерших.Умершие пришли.В окно синички стучат.Кушать просют.Не всегда понимаю ,что пишу о ужас вобщем они чувствуют прекрасно почитайте ихние книги пустоту и боль.Надо бояться перестать  смотри как быстро притязания меняются бац и другое что-то...да что это такое!безумие какое-то.А ты что хочешь от творческого человека?Да знаешь где я видела это творчество...и там еще закончившиеся половинки  не охвачены это не творчество а бредятина но я по-другому не умею да и не хочу уметь ну ты подумай не так ли мы живем если смотреть панорамно?Говорим одно думаем другое слышим третье видим четвертое  и чувствуем двадцать восьмое  и в это время с нашими ближними и дальними происходит тысяча вещей какой же тут бред и есть ли бред?вся земля в бреду от наших великих подвигов ты посмотри наводнения кругом  сегодня у меня питейный день  на работе дали наливки домашней и эти пятьдесят грамм потягивала целый день пожары землетрясения никто ничего понять не мог смотрели подозрительно но ведь все знают что я не пью самолеты падают машины сталкиваются а вид какой-то необычный технологический бунт а домой пришла соседка притащила тоже вино домашнее(что они сговорились) машина железяка должна своё место знать как и скотина животное а мы их на пьедестал возвели выше Бога и себя(такое вкусное вино розовые яблоки и сахар никакой химии )голову склонили перед ними на колени рухнули как перед иконами вообще не представляю как эту дрянь магазиновую пьют ото и с ума сходят раньше пили но так  не зверели потому что проверяли пойло как-никак...а сколько я не пила???оооо! и ничего хорошего-башка разболелась и спать охота стригла меня соседка-то вернее подравнивала у меня от её рук волосы как трава растут а сегодня мужик отойти не мог мы с вами в одной школе учились нет говорю не училась я тут  где-то видел говорит определенно наверное на танцы бегали да нет говорю я уже с мужем  приехала сюда вертелся-вертелся что-то плёл и говорит-еще увидимся.Я секретарше рассказываю которая моложе моей дочери такая девочка хорошая а она:как ты понять не можешь-он так знакомился с тобой!хех!боятся меня мужики вижу по глазам  у некоторых так охота поближе к веселой жизнерадостной тетеньке подойти а пороху не хватает повертятся-покрутятся и-пошли...
    скажжи пожалей скажжи что я не умею писааать
    о пожелай свой путь обозначить со мноооююю

   Вобщем он сказал извините за беспокойство  то есть после вчерашнего скандала:вы были в сговоре,чтобы деньги взять.Не брала,так мало я не беру.

   Разослать образцы по издательствам  конечно долго но если не-еще долше найти человечка который займется пропихушкой твоих опусов.Твоё дело  буковки тюкать а не бегать с распродажей по рынку(каждого полюбила и каждого-сильно,то есть до следующего)куда тебя денешь -творческая натура не постоянна  а была постоянной но не столь творческой...о да какая женщина красивая...ой!заметили неужели

    с 2000 года