Новая Вселенная

Татьяна Щербинова 2
Джерек медленно открыл глаз, поморгал, привыкнув к темноте, открыл    второй. Попробовал пошевелить для начала пальцами, потом рукой.
Рука затекла и слушалась с трудом, а вдобавок он ощутил что - то липкое и неприятное. Он размял пальцы и начал осторожно ощупывать себя и вокруг своего тела. Нашёл себя голым и наполовину погруженным в липкую субстанцию,  но это его не удивило и не разозлило,  оставило равнодушным. Глаза привыкли к темноте, постепенно  его тело  налилось тяжестью. Это  придало ему решительности, и он надавил на стенку. Она легко поддалась, и он упал на белый пол. Его ослепил  яркий свет. Теперь ему пришлось вновь зажмуриться и привыкать к новой обстановке.  Липкая  жидкость разлилась следом за ним, образовав огромную лужу.  Джерек, привыкнув к освещению,  наблюдал как лужа  меняла  свои очертания. Испарения образовав маленькое облачко,  медленно  поднялось вверх. Провожая глазами  облачко, он  перевернулся на спину. Облако переливалось в лучах света, немного погодя в  облачке испарений ему показалась  обнажённая девушка.   Идеальное розовое   тело с четырьмя золочеными грудями,  удлинённое худощавое лицо украшали постоянно меняющиеся световые нити, отчего казалось, что  лицо меняет очертания.   Немного погодя девушку сменило новое видение, огромный, железный локомотив.  Он  легко  взмыл  в небеса.  Девушка с золочёными грудями  что - то кричала  вслед тающему в синеве локомотиву.
Он явно различил слова девушки:
— Держите вора!!
Последнее слово эхом отдалось в его мозгу «вор»,  — кто вор и что он украл?
Не найдя ответа   почувствовал слабость,  закрыл глаза и опустил голову на пол.  Стараясь  вспомнить, кто он и как оказался в этом странном месте…
Сколько прошло времени с этого момента он не знал,  открыл глаза от того что кто-то тряс его за руку.
Щупалец  тщедушного существа, оказался на удивление тёплым.
— Юшарисп, дружища, межгалактный скиталец!  Ты как здесь оказался? — закричал Джерек, оглядываясь по сторонам,— это машина времени, и мы отправляемся в эпоху 19 века? А где моя одежда, почему я голый и что за жидкость,  в которой я сидел?
— Хрум, — вырвалось у Юшариспа, — хрум, крио кабина, простите, мне пришлось туда вас посадить, иначе не получалось…
— Тебе? Ты соучастник? Это какой-то розыгрыш? Мои друзья Лорд Монгров, Джеггед они с нами? — имена сами собой всплывали в его голове, он вспомнил имя обнажённой девушки Миледи Шарлотина, — это сюрприз? Надеюсь, мы все будем очарованы, — он запнулся на слове, слеза катилась по щеке звёздного скитальца.
— Хрум, не совсем так  мой друг, не совсем… — он помолчал немного и добавил, —  мы с вами одни, вы поймёте, у меня не было другого выбора, миссия, у меня миссия…  Я  должен быть неуклонен в своём пути… это мой долг! – он пафосно закончил свою речь.
Установилась тишина, Джекрек посмотрел наверх, надеясь увидеть там Миледи, но там кроме света ничего не было. Он посмотрел на руки и закричал:
— Кольца, где мои Кольца?
— Хрум…  кольца  да, да…   я ничего не выбросил, я давно понял, они для вас ценны,  у вас странная любовь к ним, —  он закашлялся, и из его горла раздалось хрюканье.  Корабль  большой,  я специально сделал его просторным, вам понравится, — с гордостью сказал скиталец во времени.
— Ты сам сделал? — удивился Джерек, а  в голове промелькнули слова Миледи Шарлотины  « примитивное существо, как он мог прилететь на машине времени, без сомнения, это был несчастный случай».
— Да сам, не без помощи ваших колец, конечно.
—  Я тебя украл у Миледи, и мы на моём локомотиве отправились к Лорду Монгрову.  С этими словами Джерик огляделся по сторонам, — но это не мой локомотив.
— Я распылил ваш локомотив, а из атомов сделал этот корабль, — с гордостью сказал пришелец, — только это я вас украл из вашего времени, — хрюкая, продолжал пришелец.
—Зачем? — удивлено воскликнул Джерек.
—Вы поймёте, мистер Джерек, и не будете сердиться, ваша громоздкая машина не предназначена для  космоса.
Джерек отчётливо услышал слова Железной Орхидеи «космос брр, как в прошлом люди стремились туда, там так холодно…»
— Ах, это всё-таки розыгрыш? Мама! — воскликнул Джерек, —  о, моя сладчайшая мать! — театрально заламывая руки, кричал он.
— Повторяю ещё раз, это не розыгрыш, ваша мать осталась на Земле.
Джерек не поверил ему до конца и в душе надеялся, что вскоре тайна раскроется,  и он встретит своих друзей. Но время шло, уже закончился  коридор, и они оказались в овальной комнате, но чуда не происходило.
 Юшарисп продолжал монотонно что-то говорить, а Джерек тем временем размышлял, во что ему одеться.     Кольца  вновь красовались на его пальцах. Он заметил белую тумбочку и, не раздумывая, решил распылить её.
Джерек представил  красный камзол расшитый золотом и белую рубаху с кружевными манжетами, обтягивающие лосины.  Он  решил, что будет эффектно выглядеть в этом наряде на фоне белых стен. Он повернул кольцо с рубином, но тумбочка лишь слегка поддалась вперёд. Это его удивило, но он,  сохраняя хладнокровие, повернул кольцо ещё раз, тумбочка разлетелась на атомы, но полученный результат его ошеломил, вместо красного камзола он получил белую холщёвую рубашку. Такого ни разу не случалась, ни с ним, ни с его друзьями. Холодок смятения охватил его тело, и он зябко вздрогнул.
Джерику ничего не оставалось, как надеть то, что получилось. 
До него доносились обрывки слов Юшариспа, и он прислушался.
 — Вы мой милый друг так усиленно сопротивлялись и не хотели лететь со мной. А  у меня миссия… мне пришлось вас силой отправить в крио кабину и заморозить на сотни лет. Вы так рвались в эпоху 19 века, что мне было искренно вас жаль, но я понимал мой долг предупредить разумные существа, одному без вашей помощи мне не справиться...
—От чего вы хотите спасти их? — Устало задал вопрос Джерик.
—Как от чего… — встрепенулся скиталец, — от смерти, друг мой, мы живём на краю времени, отпущенный срок Вселенной кончен.
Джерик задумался, а что есть смерть и почему он так её боится, но в голову ничего не шло, это было что-то далёкое и непонятное, а вот не получившейся костюм его пугал. И он решил попробовать ещё раз власть колец, видоизменить немного своего друга. Но как он ни вертел кольцо, Юшарисп  лишь только поменял цвет тела.
Юшарисп продолжал, что то бубнить, но Джерик его перебил, задав  вопрос:
— Почему я так рвался эпоху 19 века?
Переводильный  аппарат пришельца зашипел, и ему пришлось долго откашливаться, прежде чем он продолжил:
— Так это барышня, путешественница во времени, мне показалось, вы были сильно увлечены ей, по крайней мере, вы без неё не хотели лететь и мне, пришлось, применить силу против вас. Но вы поймите Вселенная на краю…
 Джерек сильно толкнул звёздного скитальца:
— Замолчи! Я переверну весь мир, Вселенную, но я найду ту, которая запала мне в душу.
Скиталец продолжал свою речь насчёт конца света, но Джерик его больше не слушал. Он весь погрузился в свои мысли. Он вспомнил напутствующую речь Лорда Джеггеда.
Она  как напоминание о прежней жизни звучала в его сердце, — «О! Изощреннейшее притворство! Оно даст силы уму, сделает тебя изобретательным! Ты добьешься успеха! Ты отнимешь ее у Монгрова, даже если для этого придется перевернуть весь мир. Ты будешь питать наше любопытство. Заставишь трепетать. Ты завладеешь нашим вниманием на месяцы. На годы. Мы будем обсуждать твою победу или поражение. Будем гадать, как далеко ты зашел в своей игре. Будем наблюдать, ответит тебе взаимностью твоя серая странница или оттолкнет, отвергнет твою любовь».
 Он вспомнил всё, девушку её застенчивый взгляд и как она тщетно пыталась научить его добродетели. Он только сейчас понял, спасти свою любовь, наверное, и есть добродетель.
—Кольца, — закричал он, — что с ними? Они  плохо слушаются меня.
— Думаю, за сотни лет, мы далеко ушли от Солнечной системы, и они утратили своё могущество, — выдохнул скиталец.
— Нет только не это! Я сумма всех  предыдущих поколений, результат великого интеллекта, я уйду навсегда и больше никогда не увижу Землю…
—Но её больше нет! Нет! Она сгорела…
— Я не верю и не понимаю.  Мы   меняем курс на планету Земля. Если  не хватит мощи моих колец, я вручную поведу наш корабль.
***
А тем временем на планете Земля происходили странные вещи, пугающие своих обитателей. Мощь колец ослабевала с каждым днём. Всё чаще на небе светило тусклое солнце, и как ни старались жители усилить его мощь, у них не получалось. Миледи Шарлотина давно распустила свой питомец, Монгрову пришлось распылить свои замки.
 Железная Орхидея не могла смириться с исчезновением своего сына, она  приняла облик страдающей матери. И как ей не был противен космос, она решила построить свой корабль и отправиться на поиски  сына.
***
В этот момент межгалактический корабль попал в поток притяжения чёрной дыры и просто провалился в неведомую галактику.
Старая Вселенная лопнула как надувной шарик.  Межгалактический  корабль продолжил своё путешествие в просторах Новой Вселенной.
На  этом история бы и закончилась, но чудо как ему и положено, случилось, когда никто и не ждал.
Находясь в рубке капитана, Джерик смотрел в чёрную пустоту, но видел он голубое небо, яркое солнце, зелёную траву  и их домик на пригорке.
И вдруг он услышал  за спиной голос. Он  обернулся, и замер, навстречу шла Амалия.
—Я, кажется, уснула, проснулась, а никого нет, зову тебя, а ты не слышишь,— говорила она, оглядываясь по сторонам.
— У нас новый дом? Ты распылил старый, ну и хорошо,  я давно хотела сказать тебе, он мне надоел. Новая жизнь в новом доме.
— Да, да, нас ждёт новая Вселенная… новая жизнь.
Джерик никогда так и не узнал как, появилась на корабле Амалия, а она свято хранила кольцо с бриллиантом забравшему всю мощь  земных колец.