по Э. Фельцингеру - моим источником бесконечности

Натаниэль Хавнторн
мне всегда удавалось затеряться в толпе, стране, в собственных мыслях, и даже в комнате.

мой причудливый образ затмит черный фон в отсутствии каких - либо белил, а настроение - несуразное. впрочем, в желтом сочетаются синий и красный. и это не в счет.

мои омертвевшие бронхии с трудом дышат, потому что астма разъедает, преграждая путь к воздуху. если бы не лекарства, я бы погибнул. но аллергия на антибиотики. и шансов чтобы выжить - не много.

на моей душе - отдаленный, космический, но вечный штиль. истерикам пришел конец, ветра испарились, а внутренние плотины снесены. радоваться уже особо не чему. такое бывает: необъятное возникновение пустоты.

ближе к осени, из моих рук произрастают цветы; тонкие стебли гармонируют с темно - синими венами, а листья опоясывают фаланги холодных пальцев. лепестки прикрывают мои тонкие запястья.

/и если бы не ты -
я бы не сумел открыться дважды,
понять, что важно,
что такое счастье,
почему ты плачешь, и
что значит твой приход/

я пойму, если ты захочешь уйти, если кто - то другой/кто - не я/, способен доставить тебе больше любви, я не буду держать. эта зима будет по истине холодной.

но, я как и обещал, отправлю тебе по почте свой самый любимый и теплый свитер.

я надеюсь -
он согреет тебя этой зимой так же, как и согревал меня несколько предыдущих зим.

и, помни:
расстояние - это ничто.
я всегда с тобой. под одним небом.