Неравная любовь

Велена Ухова
Неравная любовь (Или как принцесса сбежала из дома)       
Под маской одиночества принцесса вершит свой путь в обыденном миру,
Сбежавшая из дома  в гущу леса, она гуляет на хмельном пиру.
Все правила приличия отбросив, забыв о том, что можно что нельзя
Она поёт-танцует, ножки босы. И  все вокруг подруги и друзья.
К ногам бросают мелкие монеты, свободы вкус так манит и пьянит
Какое удивительное лето, к себе влечёт и тянет, как магнит!
«Я не вернусь к родительскому дому, свободы вкус мне сладок, словно мёд.
Я полюбила парня молодого, где белая  черемуха цветёт»
А  парень молодой с улыбкой бога, и русою кудрявой головой
Глаза – в - глаза принцессе смотрит долго, он не отпустит девушку домой.
И маску одиночества принцесса срывает, и бросает на ветру
«Из дома я сбежала в гущу леса, и никуда отсюда не уйду!
Люби меня и будь со мною нежен, с тобою вместе будем вновь и вновь»
Неравная любовь – и мир безбрежен!  Неравная, обманщица любовь!