Настоящая любовь нуждается в милосердии

Фирсов Михаил
Когда я был ещё 18 летним юнцом в меня влюбилась женщина лет 40. Увы, тогда я не понял, что она по настоящему влюблена. Даже зная, что я не отвечаю взаимностью, она искренне радовалась когда ей удавалось обнять меня или поцеловать в щёку. Но  поскольку я не испытывал к ней даже банального физического влечения, то просто отвергал все попытки сблизиться. Как-то раз я зашёл к ней домой, чтобы передать ноты. Она сказала: "подожди пять минут, я сейчас", и скрылась за одной из дверей... Я потоптался в прихожей, затем услышал шум воды, и действительно через 5 минут она появилась в одном халатике, вся распаренная розовая видимо после горячего душа. Подошла ко мне плотно прижалась всем телом, так что я почувствовал её выпуклости, окружности и впадинки... Она начала меня целовать. Мой орган шевельнулся против моей воли, начал вставать, я испугался оттолкнул её, крикнув: "простите, я так не могу" и выбежал прочь. Теперь я понимаю что мне, ничего не стоило подарить ей хотя бы несколько дней счастья.

После того случая отношения с девушками как-то не клеились. А когда уже в институте я сам влюбился в шикарную блондинку-однокурсницу. И набравшись смелости заявил ей, что влюблён и готов буквально на всё лишь бы быть вместе! Она ответила: "прости, но мне не нужен такой как ты", и рассказала что у неё уже есть жених... Мысли о самоубийстве очень часто посещали меня в те дни...

Но самое главное я понял, что если чувство любви искреннее, то не ответить на него - значит нанести человеку глубокую душевную рану, лишить счастья, пусть даже мимолётного - настоящая любовь нуждается в милосердии!