слова

Викентий Иванов
 
Сырая бумага разгоралась плохо, тлеющий прах расползался черным пятном по страницам, иногда вспыхивал сизый огонек и снова гас накрытый белым дымом. Исчезали слова, слова написанные вкривь и вкось, чудовищные каракули лезущие друг на дружку, головоломные зигзаги и плетения, слова зачеркнутые до дыр, слова когда-то перехватывающие горловым спазмом, слова возникающие вдруг как удивление, многоточия и щебеты, деепричастия,  глаголы, наречия, слова, которые невозможно прочесть,  слова оборотни, слова занозы, слова неповоротливые как столетия и юркие как сороконожки.
. На чем я только не писал, на обрывках обоев, на картонках сигаретных пачек, между строк зачитанных книг, писал лихорадочно, судорожно, таская слова как головешки из костра, писал  не в силах справиться с этим половодьем и потопом слов, задыхаясь в попытках догнать невыразимое, ускользающее, с пылающей головой пытаясь удержать диковинные образы пытающиеся наречся. Теперь это все коптило, чернело, скукоживалось    и вдруг взорвалось огненным крылом, бурей искр, осветив на мгновение корни, и стволы деревьев пропадающих во тьме. Я стоял раскинув руки,    глядя как снопы искр царапают тусклое небо   и любой прохожий идущий мимо мог бы увидеть  мое истинное лицо, но не было  никого среди темных аллей уходящих во мрак.
В остывающем пепле исчезали последние строчки:
 "... пространства и пустоты раскаленных Помпей и что то, метнувшееся семеня и озираясь от стены к стене".- Да, помню, это было тогда,когда...