Раздвинув ножки

Виталий Мушкин
Марина была красива. Её нисколько не портила некоторая полнота, а наоборот, добавляла сексуальности. Крутые бёдра, пышная грудь, высокие прямые ноги заставляли мужчин оглядываться на женщину. Большие серые глаза, с распахнутыми как будто от удивления ресницами, делали её полной красавицей. Мы познакомились в компании. Марина была общительна, много смеялась, не понравиться мне она не могла. Говорили, правда, что за ней тянулся шлейф бурных романов, но меня это не остановило. Мы потанцевали, немного поболтали, и я попросил у неё номер телефона.

Жила Марина в Петербурге не очень давно. Работала промоутером, продавала в большом магазине двери, снимала комнату в Озерках. Первое наше свидание состоялось в кафе, там же, в Озерках. Мы закусили японскими рыбными деликатесами с мудрёными названиями, выпили по чашке кофе. Марина пришла на свидание в тёмно-синем обтягивающем платье, которое почти не прикрывало ноги и грудь. Сидя рядом с ней, я краем глаза постоянно косился на ноги девушки. Почти полностью обнажённые, они манили меня с неудержимой силой. После кафе мы пошли прогуляться, и каким-то естественным образом оказались у двери её подъезда.
- Зайдёшь?
- Ну да.
Марина занимала комнату в трёхкомнатной квартире. В двух других жили ещё две девушки. 

Комната Марины была уютной. Два больших дивана, телевизор, кресло, шкаф, стол. Да ещё и балкон.
- А зачем тебе два дивана?
- Иногда сестра приезжает, ночует тут. Но сегодня она не приедет, не бойся.
- Я и не боюсь.
Марина заварила чай, достала конфеты с печеньем, мы сели за стол.
- Тебе нравится моя комната? - спросила Марина.
- Да, у тебя тут уютно.
- Я люблю уют. Да и вообще, я неплохая хозяйка. А ты живёшь с мамой?
- Да, у нас двухкомнатная квартира на Охте.
- Познакомишь со своей мамой?
- Конечно.
Случайно за столом наши руки встретились. Марина внимательно посмотрела мне в глаза.
- Иди сходи в кухню, на пять минут. Я переоденусь.
Кухня оказалась свободна. Я стоял у окна и смотрел во двор. Неужели сегодня с Мариной у меня будет секс? Иначе зачем она переодевается? А может быть просто она оденет домашнюю одежду? И никакого секса не предвидится?

Когда я вернулся в комнату, Марина лежала уже под одеялом.
- Раздевайся и иди ко мне.
Я быстро стал раздеваться посреди комнаты. Пока не остался в одних трусах. Зачем я сегодня одел семейные трусы? Ведь шёл же на свидание.
Отодвинув край одеяла, я нырнул под него к Марине. Она оказалась почти совсем раздетой, из одежды присутствовали лишь тоненькие трусики. Я принялся целовать лицо Марины, её шею, шикарную грудь. Большие белые холмы, такие нежные и волнующие. Я стал целовать живот девушки, он тоже манил своей прелестью и тайной. Трусики, их надо снять. Я поддеваю пальцами тесёмки, Марина поднимает таз, и вот они, тонкие дамские трусики, уже у меня в руке. Открылось самое волнующее место женщины. Вот то, что притягивает сильнее всего. Вот то, что не даёт мне покоя. Марина раздвигает ноги и вход свободен. Она приглашает! Она зовёт! Она требует! Я судорожно достаю из трусов своего разведчика, вставляю его в зовущую пещеру. Но прежде, чем мой спелеолог влезает в тело красавицы, случается неожиданное. Я, не в силах сдержаться, изрыгаю на Марину струю спермы. Мощный фонтан обдаёт белое тело, постельное бельё. Девушка вскакивает с дивана, встаю с нею и я. Прикрыв руками кран, я пытаюсь унять течь, но жидкость всё поступает. Марина надевает халат, она в гневе.
- Уходи.
Я сконфуженно одеваюсь.

Прошло некоторое время, прежде чем мы с Мариной увиделись снова. Она, похоже, обиделась на меня за инцидент, произошедший в нашу последнюю встречу. Хотя, если подумать, на что тут обижаться? Я просто захотел её очень сильно, поэтому и не смог сдержаться. Надо радоваться, как мне кажется, что тебя так сильно хочет мужчина. Несколько раз я Марине звонил, но она разговаривала очень неохотно. Однажды металл из её голоса пропал.
- Марина, давай увидимся?
- Что ты предлагаешь?
- Погуляем где-нибудь, попьём кофе.
- А потом?
- А потом, ну... зайдём к тебе.
- А к тебе?
- Ты же знаешь, у меня мама.
- Ну и что, что мама. Вот и познакомишь нас.
- Может, как-нибудь потом?
- Ты боишься, что я ей не понравлюсь?
Именно этого я и боялся.
- Да нет, что ты. Просто мама сейчас себя плохо чувствует, болеет.
- Ладно, давай сходим куда-нибудь, например, в ресторан.
- Когда, сегодня?
Вечером мы сидели с Мариной в ресторане гостиницы «Европейская». Я занял денег у матери, она иногда давала мне в долг, и чувствовал себя королём. Мы поужинали, выпили вина, и поехали на такси к Марине.

Девушка раскраснелась, вино заставило блестеть её глаза ярче, мы легли в постель. Марина лежала на спине, я целовал её роскошное тело. Красивое лицо, нежная шея, большая зовущая грудь, твёрдые соски. Приятный мягкий живот, округлые бёдра, гладкие ноги, горячая впадина между ними. Марина раздвинула ноги, приглашая к соитию. Я направил свой могучий фаллос в расщелину. Но не тут-то было. Пенис оказался не готов к столь волнительной встрече. Член гнулся, мялся и не вталкивался в приоткрытую щель. Всё было бесполезно. Я сжимал пенис пальцами, пытался как-то изменить позицию, но нет, он меня подвёл, предал.
- Ну хватит, вставай, - Марина оттолкнула меня.
- Не знаю, что случилось, - я пытался оправдаться.
- Что-то у тебя не так. Может, ты меня не хочешь?
- Наоборот, очень сильно хочу. Может быть, от этого?
Марина оделась, оделся и я. Делать здесь мне было больше нечего.

Прошло ещё некоторое время. Я несколько раз звонил Марине, надеясь уговорить её встретиться.
- Ну что, накопил денег на ресторан?
- Накопил.
- С мамой будешь знакомить?
- Хорошо, познакомлю.
В субботу я пригласил Марину к себе.

Я познакомил Марину с мамой. Мы попили чай, немного поговорили. Потом я пошёл провожать девушку. У двери в её подъезд мы остановились.
- Ну как тебе моя мама?
- Ничего, бодрая старушка.
- Она ещё не старушка.
- Да, не старушка. И квартира у вас неплохая, просторная.
- Сталинский дом. Ну, я зайду к тебе?
- Ну, зайди.
Мы вошли в подъезд, поднялись в квартиру.
- Саша, может тебе к врачу обратиться?
- По поводу чего?
- Ну того, что у тебя такое происходит, в постели.
- Да это так, случайность. Я тебя слишком сильно хочу, Мариночка.
- Ну-ну.
Марина разделась, следом за ней и я.

Вот оно, манящее желанием и страстью, женское тело...

 (полный текст книги см. здесь - https://ridero.ru/books/razdvinuv_nozhki/ )