За жизнь

Ольга Соколова 7
Не сомневаюсь  в этом  много уж лет и думаю, от того это, что никто и никогда до конца не сможет объяснить силу, спрятанную в ушке иглы, которая в яйце-которое в утке вылетающей из сундука, мерно
качающегося на крепких ветвях великана дуба. Эта сила самой жизни, и чтобы ее разгадать -всего то и нужно- жизнь свою прожить.Эта силушка уходит во Вселенную чтобы вновь и вновь возвратиться - подарить себя новому человеку.
Это необыкновенный мир , где нужно уметь не только читать между строчек , но прежде искать ... искать заветный клубочек, чтоб ухватившись за нить его выйти на СВЕТЛОЕ место и сверить истории часы - ритм своей души и понять , что все предопределено , нам только нужно беречь подаренный нам всем мир .....Кем бы ты не был, чем бы не занимался - но найти минутку другую, чтобы как Хаврошечка, пролезть в ушко и .. и просто взять тряпочки ,ниточки,иголочки и чего -нибудь сотворить .Просто так, для души . Когда мне было лет семь - восемь , я брала картонные коробочки ,вырезала и превращала их в кукольные комнаты. Бабушка меня научила плести на спицах коврики для них . Из спичесных коробков делалась мебель . Из кукурузных початков - куколки. Это был особый мир, в котором я была хозякой . Всеведующий , всезнающей и мамой,и сестренкой,и подружкой для своих куколок. Прошло много времени.Очень много.Я успела пройти путь длиною в 38 лет. И все это время я была предоставлена своим ребятишкам. Которые приходили и уходили, унося частичку моего опыта,вместе с ошибками,взлётами и падениями. И вот когда я оказалась на пенсии, я вдруг поняла, что моё отношение к сказке претерпело множество метаморфоз. А сказки, которые были такими причудливо необыкновенными в своих сюжетах, вдруг стали явными,из жизни, самоё реальность. Я стала терять грань между реальностью и вымыслом. А рядом по-прежнему много ребят, только они уже другие. Для них я и стала мастерить, чтобы приблизить их, таких "продвинутых", какие они безусловно и есть, но таких необыкновенных,не таких какими были мы в их возрасте ... И тут, двигаясь от куколки к куколке, от самодельных игрушек, от игр,которые я придумывала и придумываю для них, я начинаю видеть их уже не такими "продвинутыми ", а обычными ребятами, которые безмерно радуются ЛЮБОМУ проявлению внимания к их играм,заботам и тревогам. Им нужен взрослый, взрослый ребёнок. Это удивительно состояние души - быть для них взрослым ребёнком. Ну и скажите -не сказочный ли это мир ...