Я - кошка!

Ирина Некрасова
Однажды  вечером я бродила по запутанным тропинкам социальной сети, заходя во всякие неизвестные мне лабиринты, мечтая найти новых друзей, чтобы нескучно было коротать наступившие зимние вечера.  Как всегда, монитор ПК пестрел рекламами и фотографиями, создавая радужный фон моего настроения.  Неожиданно для себя набрела на тест «Какому животному вы близки по характеру».  Поверите ли, не смогла пройти равнодушно мимо,  страсть, как захотелось узнать, кто же мой родственник среди братьев наших меньших, кто близок мне по духу и стремлениям!

Ответила, как и положено, на несколько вопросов и, в заключении, вижу на странице мой предполагаемый портрет -  большими изумрудными глазами  смотрит на меня пушистая дымчатая кошка. Втайне обрадовалась, что, слава богу, кошка, а не какой-нибудь носорог или, к примеру, бегемот.  Все же, с какой стороны ни посмотреть – кошка очень милое создание, хотя и не всегда нам понятное, особенно, быстрой сменой своего настроения.

Смотрю я на своего двойника с чувством благодарности, что именно она выпала мне картой. Хорошенькая такая, обычная кошечка, но очень милая и полная врожденной грации прима балерины и достоинства царственной особы.  Думала, что полюбуюсь этой прелестью и все. Однако – нет, это только начало было. Ах, если бы знать все заранее, так постаралась бы обойти это колдовское существо десятой дорогой, но успокаивало другое – она не была черной, что снимало с пышной красавицы все возможные подозрения во всяких каверзных действиях с ее стороны.

Полюбовавшись на себя «со стороны», выключаю свой комп и, как всегда, направляюсь в свою спальню, чтобы посмотреть последние новости, без которых в наше время и жизнь не мила. Нажала кнопку пульта управления  и  тут же чуть не впала в транс – все, что появлялось на экране сегодня, было на самом деле новостями братьев наших кошачьих – от дворовых кошек (в современной терминологии - бомжей) до солидных руководителей государств и их министров все той же породы. Сами новости тоже вели  двое - большой пушистый серый кот в черном костюме с бабочкой  и  блондинка-кошечка, невероятная шубка которой поблескивала в лучах осветительных студийных ламп, сверху на ней  накинуто красное манто, отороченное мехом зимнего песца.  Все ничего, только вот новости были такие, как наши, обычные, к которым мы с вами уже давно привыкли.  Глядя, как разворачиваются в них события, иногда хочется вспомнить славных передовиков производств и посмотреть их торжественные награждения  к профессиональным праздникам.

Сразу после новостной полосы показали несколько частей исторического сериала «Тайная жизнь кошачьих при дворе Муровика ХIV».  Герои этой истории, как вы понимаете,  облачились  в костюмы, модные еще во времена французского Короля-Солнце - Людовика   ХIV.  Они разъезжали в богатых каретах, отделанных настоящей позолотой, которыми управляли  лихие разномастные пушистые кучера, но вот кони там были, можно сказать, обыкновенные – уменьшенных размеров пони.

Потом показывали и настоящие кошачьи балы, на которых главным действующим лицом был, конечно, царь зверей – Лев, а в придворных числились тигры разных пород,  пумы, ягуары, леопарды и гепарды.  Изредка там проскакивали  рыси и очень породистые кошки, кроме того, в этом высшем обществе затерялись и вовсе беспородные  представители этого семейства, каким-то образом, возможно по ошибке, попавшие сюда.

Когда я вдоволь насмотрелась на все это, то нажала следующую кнопку соседнего канала. Однако там, как оказалось, все занято все теми же героями.   Теперь на экране  были,  по преимуществу, политические лица. Не все из них обладали белым окрасом, но зато все абсолютно были пушисты на вид – наверное, они тщательно готовились к надвигающейся зиме, а может быть и к очередным выборам.  Скажу честно – эта тема меня никогда не интересовала, поэтому я выключила ТВ вообще. 

Немного погодя  я легла в свою постель, взяв предварительно из шкафа первую, попавшуюся в руки,  книгу. Это была книга «Как воспитать котенка». Я сначала читала ее   с большим интересом, но вскоре меня будто что-то стало убаюкивать, и я заметила, что слышу довольное урчание.  Я даже не поняла сначала, что это я сама мурлычу себе под нос.  Вскоре под древнюю музыку кошачьего племени я и заснула, незаметно  сама себя  убаюкав.

Проснувшись на следующее утро, я  первым долгом подошла к зеркалу и увидела в нем отражение хорошенькой зеленоглазой кошечки, облаченной  в шубку шоколадного цвета.  Как только я взялась за массажную щетку – кошка поступила точно так же, как будто  повторяла все движения за мной. И тогда в моей хорошенькой головке зародилось страшное подозрение – то, что я и сама стала совсем другой.  Оглядев себя, я убедилась в том, что это так и есть!  Я превратилась из молодой женщины-шатенки в коричневую элегантную кошку. Про себя я подумала: «А глаза то почему у меня такие зеленые, ведь в жизни они у меня светло-карие!».   И тут же удивилась тому, почему я так просто и безо всяких сожалений восприняла это необыкновенное превращение.   

Вот так да!  Так вот оказывается, какая опасность таится в социальных сетях -  путешествуя по их тропинкам, мы можем увлечься и стать неким совершенно другим персонажем, превратившись в кошку, мышку, тигра, зайца, попугая, барсука или в другого героя, совсем незаметно для самого себя!

Вот так Интернет! Вот вам и его широкие возможности! Так вот, что я вам скажу: «Не ходите дети, в Африку гулять! А то, может случиться так, как в той сказке: «Братец Иванушка, выпив воды из следа козьего копытца, станешь козленочком!».

Тут зазвонил, громко, как сирена, звонок моего будильника, стоявшего рядом с кроватью на тумбочке. Осторожно сначала открыв один глаз, а потом - второй, я с опаской оглядела комнату и, не увидев нигде сброшенной кошачьей шубки,  совершенно успокоилась: «Ах, право, это был всего лишь мой сон и больше ничего!».  Итак, жизнь продолжается!
   
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА