Станем пред Царицею Небесною 50. Дева поможет

Николай Москвитин
Дева поможет, Дева утешит, Дева помилует, Дева наполнит нас Радостью...Молитесь Богородице: Пресвятая Богородица, обрадуй, помилуй, утеши нас и помоги нам! Избави нас от зла, помоги нам в борьбе со всё же встречающимся злом, даруй его не бояться, быть очень терпеливыми! Милосердная! Помилуй, утеши, обрадуй нас, яви сильнейшую помощь всем боримым! Матерь Божия! Помоги мне быть более смиренным, быть более умеренным в скорости духовного пути и жить свято ради славы Божией! Помоги мне быть очень хорошим православным христианином, проси Бога, да даст мне мир душевный, да не отчаюсь! Сердце моё жажду иметь всегда чистым, исполни желание моё! Помоги мне грешному, наполни меня Радостью! Понимаю, что недостойно и неправильно молюсь Тебе, но прими эту молитву как она есть! Усиль моё смирение и соделай очень смиренным! Помоги мне, окаянному грешнику, помоги мне молиться и спасаться! Моли Бога, да спасёт душу мою, да не окажусь я в аду, спасё и милуй нас! Радуйся, Благословенная Дева, Матерь Божия, Царица Небесная, Неневесто Неневестная! Аминь Аминь Аминь