О Храме Христа

Леонид77
О Церкви=Храме Христа=Агнца в Писании сказано: "не войдёт в Него ничто не чистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни" Откр.21.27. А записаны у Агнца - 144000 избранников Божиих. Откр.7.4. Это ради них приходил Иисус, сказав: "Я послан ТОЛЬКО(!) к погибшим овцам Дома Израилева" Мф.15.24. "Ибо много званых, но мало избранных" Мф.22.14.
Всевышний Бог о них сказал: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1.
Возникает вопрос: если избранных только 144000 (Откр.7.4) и только ради них приходил Иисус, то откуда появилось христианство и с какой целью?
Ответ такой: спасающая душу ненавистная верующим горькая Истина, за Которую иудеи совершили на Иисуса покушение на первой же проповеди (Лк.4.29), предназначена только для избранных! Каждый из них говорит: «И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – пустая и бессмысленная суета сует, томление духа  религиозный обман» Еккл.2.17.
Но как донести Истину до избранных?
Решение Христа было таким. Ему нужны были гордые, но безмозглые невежды, которые стали бы исполнять миссию по распространению Евангелий добровольно, охотно и радостно. И организатором этих невежд стал Савл/Павел, люто ненавидевший, как Самого Христа, так и Его свидетелей.
Поскольку Павел среди Иисусовых учеников по причине фарисейской природы быть не мог и не имел ни малейшего представления о Его Учении, то под влиянием ряда бесспорных знамений, он как бы Христу поверил. Но при этом, вместо Истины, Павел стал нести отсебятину, на которую клюнули христиане, образовав новую религию, и побежали проповедовать. Об этих горе-проповедниках Господь предупреждал: «Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали»  Иер.23.21.
Таким образом, как Христос к христианам не имеет никакого отношения, так и христиане никакого отношения не имеют к Нему. Более того,  христиане Христа ненавидят в той же мере, в какой Его ненавидели иудеи. Только, отождествив с Христом лжепророка Павла, они решили, что Иисуса любят и убеждены, что Он взял на Себя их грехи и тем самым спас их. 
Иисус же предупредил: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» Ин.14.15. Но Его заповеди отличаются от 10-ти Божьих заповедей, и их не знает ни один христианин. А как же соблюдать, не зная, что и как?
Всевышний говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» 3. Ездры 9.21-22. Ягодина – Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных.
«Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3.Ездры 7.60-61.