Шнтд 2-6. О трапезе руками

Айдын Ализаде
Шейх на тропе джихада
Глава 2. Борьба с общественными пороками

6. О ТРАПЕЗЕ РУКАМИ

Традиционная арабская трапеза, это когда все садятся вокруг большой тарелки и едят руками. Мне тоже несколько раз приходилось невольно присутствовать на такой трапезе. Один раз меня позвали религиозные арабы в Баку на обед. Пришел я и увидел, что человек пятнадцать собралось за столом, а там стоит большая кастрюля с супом. И все туда лезут своими ложками. Потом облизывают их и опять суют в общую кастрюлю. Меня там чуть не вырвало. Они мне говорят: «Кушай ради Аллаха». Я им ответил: «Аллах отнял мой аппетит, не могу».

Потом случайно мне предложили поехать в Дагестан к одному суфийскому шейху. Там тоже все ели из общего блюда, а стаканы мыли в ведре. Меня стошнило. Потом подали стакан с молоком, который только что полоскали в мутной воде в ведре и говорят, пей. Причем настаивают, так как нельзя отказываться от того, что дает суфийский шейх. Это баракат. Что мне было делать? Сказал я: «О, братья мусульмане, Аллах образовал в моем желудке язву и я не могу кушать и пить. Молите, чтобы она прошла, а там посмотрим».

Потом поехал я в одну арабскую страну. Там повезли нас к одному очень набожному миллиардеру. Подали огромный котел с пловом, его окружили человек двадцать и все стали лезть туда своими руками. Потом объявили, что это блюдо едят с кефиром. Принесли ведро кефира и налили в котел. И образовалась вязкая масса. Меня опять начало тошнить. Но не отстают от меня арабы. Говорят: «Ешь ради Аллаха!» Говорю им: «Молите Аллаха, чтобы он для вас в следующий раз создал из небытия тарелки и ложки». Они мне отвечают: «Тарелки есть, но ведь кушать всем из одного блюда, это сунна нашего пресвятого пророка!». Говорю им: «При пророке Аллах еще не сотворил пластиковые тарелки, а сейчас сотворил».

Но не отстал один араб. Он взял в свои руки кусок мяса обмакнул его в кефир, потом приклеил к нему рис и бросил ко мне, говоря: «Ешь брат, это же так вкусно!».

Ну, тут я уже не выдержал и говорю, что «слушайте господа, отстаньте от меня. Ибо сунна пророка в книгах. А вот ваша трапеза передо мной и реальна. Я не уверен, что кто-то из вас только что не ковырялся в носу или не почесал свои половые органы. Но, даже если вы не чесали их, то вы суете свои руки в еду, а потом облизываете пальцы и снова суете их туда. Не буду я есть, даже ради Аллаха!».

В подобных случаях, я предпочитаю не есть ради Аллаха, чем есть. Ибо если можно есть ради Аллаха, то точно также можно не есть ради Аллаха. Раз так, то я предпочитаю не есть ради Аллаха, пока Аллах не сотворит чудо и ниспошлет с небес мне тарелку с ложкой до того, как вы туда засунете свои облизанные руки, которыми возможно, только что вы почесали свои половые органы.

Я еретик, поэтому не желаю есть потовые выделения из органов брата своего, даже если это сунна. Грешен я, но что поделаешь, такова моя природа.