Женитесь, мальчики!

Ксю Мищенко
   «Если все невесты ангелы, откуда берутся жены-ведьмы?» ©



   - Ксеня, я тебя обожаю, но ждать-терпеть не переношу. Давай с тобой сразу договоримся, что никогда и никуда не будем опаздывать, я бегать не люблю...

   Митя носил костюмы и галстуки, и будучи ни фига не зацикленным на шмотках, выглядел всегда так, словно его несколько часов одевали модные стилисты. Я смотрела на него, как кошка на сметану и согласно кивала: ну да, как такой мужчина может ждать..., а бегать - это вообще не про Митю, ну разве что играя в футбол в пижонских бутсах и фирменных коротеньких штанишках.

   Как таковых свиданий у нас не было, Митька появлялся в самых неожиданных местах, где я тусовалась и просто кивал головой. Я уходила за ним, даже не простившись с народом, просто исчезала - ведь Митя не ждал...

   И вот на моём пальчике обручальное колечко.

   Наше первое семейное путешествие к родственникам в Киев было коротким и запомнилось только глубокомысленным выводом Митьки на Крещатике:

   - Хорошо, что в Киеве каштанов много, как у нас, в Симферополе..., - муж считал, что дальше Крыма земли нет...

   В день отъезда домой Митя был готов за два часа до поезда и привычно включил мужа:

   - Ксю, выходим!...

   Я с чашкой кофе и оладушкой в руке споткнулась о сумки, посмотрела на сестру, которая меланхолично подпиливала ногти, на злого Митьку, полюбовалась на колечко и чмокнула мужа в нос:

   - Не переживай, дорогой, нас отвезут на вокзал.

   Через час, Митя метался как тигр между кухней, гостиной и прихожей, методично уничтожая продукты из холодильника, я принимала ванну, сестра с мужем смотрели детектив...

   За полчаса до поезда Митьке было уже всё по фигу, он тупо дремал в кресле, я носилась по дому в одном чулке и незастёгнутом платье, пытаясь найти свои туфли, сестра, как маньячка строгала нам бутерброды, потому что всю еду Митька схомячил в приступе ожидания. Муж сёстры, наконец-то, ушёл за машиной...

   За пятнадцать минут до отхода поезда мы выехали, хотя, нет, вру - вылетели, объезжая пробки по тротуарам и встречной полосе

   - Билеты взяли? - сестре было мало треша...

   Я дотянулась в багажник через заднее сидение и расфигачила сумки. Билеты были найдены, но чемодан я закрыть не сумела. Митька изображал буддиста, чтоб не прибить меня к чёртовой бабушке, всё-таки я была уже женой, и похороны пришлось бы организовывать ему, а Митя не любил суетиться...

   К поезду мы неслись как спринтеры на Олимпиаде. Я потеряла туфлю, а Митька нежно обнимал раскрытый чемодан, откуда весело развивались какие-то ленточки и газовые шарфики ( на фига мне их столько?...).

   В поезд мы заскочили на ходу, посылая родственникам воздушные поцелуйчики и сбив с ног проводника, сразу за нами прилетел кулёк с бутербродами и многострадальная туфля, закинутые доброй сестрой... В купе мы залетели по инерции на скорости, плюхнулись на полки и посмотрели друг на друга... Видок у нас был ещё тот, лохматые, взмыленные, у меня одна туфля на ноге, другая в руке, из порванного пакета вываливается бутерброды и бутылка лимонада, Митька в растёгнутой рубашке и галстуком, закинутым на плечо, с любовно прижатым раскрытым чемоданом и билетами в зубах. Перевели одуревший взгляд на соседей. Около окна сидели уже переодевшиеся и стильненько выглядевшие парень с девушкой, которые молча, с лёгким ужасом, смотрели на нас.

   - Женаты? - хриплым голосом спросил Митя, выплёвывая билеты и тряхнув головой.

   - Неееет, покааа, - прошептал парень.

   - Не женись! - отрезал Митя.

   С тех пор мой муж часто ждал, опаздывал и бегал - короче втянулся и даже получал удовольствие.

   В общем, женитесь, мальчики, может вы и пожалеете, но вам понравится! Обещаю!