Ночное происшествие

Марина Миропольская
       Ещё с вечера,ложась спать,я услышала этот странный звук,льющийся через настежь открытое окно моей мансарды.Будто какая-то птица изредка плакала в кустах.Показались странными и звук её голоса,и сам факт,что сие мне не ведомо..Однако,усталость быстро взяла верх,и я,несмотря на то,что кошка моя Алиса взлетела ко мне наверх и бесцеремонно растянулась почти на весь диван,крепко уснула...
       Разбудил меня среди ночи всё тот же странный звук,но гораздо более настойчивый.Странно,разве птицы не спят по ночам?..Включила свет:без десяти три.Выглянула в окно.Мне показалось,что кто-то плакал и звал на помощь!..Наскоро оделась,взяла фонарь и спустилась в сад.
       Было ещё очень темно.Огрызок стареющей Луны почти растаял,и не давал света.Я двинулась на звук,однако страдалец мой затих...Присела на корточки и буквально слилась с травой,с кустами,с самой ночью..Раздался шорох!.Я включила фонарик,направила его свет на звук,и луч его буквально упёрся в пару горящих кошачьих глаз.Соседская Мурка!..Она,впрочем,ничуть не испугалась,а преспокойно пошла по своим делам.Впереди был сетчатый забор с соседним участком.Я подумала,что кошка тоже слышала звуки и теперь охотится!..Вдруг,случайно,луч моего фонарика скользнул по забору,и в самом низу,почти у земли,я увидела маленького ёжика,который застрял в этой самой сетке!..Так вот кто плакал!!! Кто бы мог подумать,что ёжики ТАК кричат?!..Вооружившись плоскогубцами,и натянув на руки старые кожаные перчатки,я "перекусила" плоскогубцами проволоку в двух местах,и осторожно извлекла из невольного плена маленького ёжика,который накрепко запутался своими иголками в сетке-рабице.Малыш был напуган,он сильно пыхтел и шипел на меня..Я принесла его на террасу и хорошенько осмотрела.Видимых повреждений не было.Хотела накормить ежа кошачьей едой,ведь именно сюда,к мискам с кашей,стремятся ёжики со всей округи!..Но ему было явно не до еды.Зато активизировались мои кошки,когда я загремела их кастрюлей.Пришлось устроить им поздний ужин или ранний завтрак...
       Я отпустила ёжика на волю,и он мигом скрылся в начинающихся предрассветных сумерках..Край неба светлел,звёзды тихо гасли одна за одной,над горизонтом теперь царствовал лишь красноватый Марс.Сон окончательно оставил меня,но на душе было светло и покойно:как хорошо,что я смогла прийти на помощь тому,кто в ней нуждался!Слава Богу за всё.