Финансы

Надежда Райзе
 Басня.

- Ми-ха-ил!
 - Да, Анечка!
 - Банкноты где, что в тумбочке лежали?
 Копила на ремонт я.
 - Отдал соседу в долг.
Ты посмотри: приехали издалека.
Купили дом громадный, а обустроить-то на что?

 - Ми-ха-ил!
 - Да, Анечка!
 - Купюры те в шкатулку я сложила…
Сегодня думала позвать тебя обои покупать.
 - Ахмед нуждался, я отдал.
У них там полный был завал:
Меняли трубы, душевую…

 - Ми-ха-ил!
 - Да, Анечка!
 - Money. Money, money.
 Вот в этом прятала кармане.
Линолеум вчера я присмотрела,
А завтра приволочь его хотела.
 - За забором был аврал:
Узбек запчасти покупал.
Помогать туда ходил, джип его восстановил.

- Ми- ха-ил!
 - Да, Анечка!
На новоселье мы ходили,
Как чудесно все там было!
Шашлыки – горой, вино – рекой.
Приятны разговоры, душевно обхожденье.
- Домами будем мы дружить.
А про деньги лучше нам забыть.
Долг соседу я простил.
Теперь же вижу, что про свой ремонт забыл.


Не торопись спонсировать иного,
Сперва свое хозяйство обозри!