Османский плен. Мохнатая трубочка

Михаил Черкасский 2
Вечером я случайно забрёл в Жлобби бар нашего санатория.
Сразу на входе был установлен нарядный столик. На столике стояла кастрюля. За кастрюлей спрятался молодой турок и размахивая поварёшкой приманивал обгоревших постояльцев.
После всех заключений я решил, что терять нечего и пока семья не видит, попробую.

Турок плеснул мне в кружку мутной жижи.
Я потянулся за пластмассовой трубочкой но он остановил меня.
Взял за руку.
Посмотрел в глаза.
Улыбнулся и начал что-то недвусмысленно щебетать на турецком.
Потом, не отпуская моей руки, протянул мне другую трубочку.
Мохнатую. В перьях и блёстках.

Я одёрнул руку, схватил кружку и убежал из бара.
Я подумал, что раз уж это неизбежно и должно произойти в любом случае, то пусть это будет не турок!!!

На этот раз мне удалось удрать, не потеряв честь. Но всё время думаю о его мохнатой трубочке.

23.06.2018