Из дневников Отто Петрова. Успех

Пол Фил
- Успокойтесь, коллеги! Автор может оказаться неправ, но бросать в него рукописями – недостойно сообщества. Следующий автор – Венера Брехунова-Заштанская. Сборники «Папа Римский» и «Любовь земная». Венера, пожалуйста!
- Я пишу в рифму, как Маяковский. К тому же, мне всегда нравился этот поэт еще и за то, что стих его читается быстро, на странице букв немного. Читателю легче передвигаться по поэзополю. Мой сборник «Папа Римский», этакий поэзосборник, сборник под рабочим названием «Толпа», у меня не получался очень долго. Лесенка не получалась, да и… Боюсь, могу заплакать сейчас. Простите. Второй, более обширный сборник мой, «Любовь земная», это мой сборник "Любовь земная". Хочу отдельно поблагодарить Аризона Парисовича Складовского-Никаковского за то, что, ой, простите, выделил из скромного бюджета своего фонда, средства на издание обоих вот этих вот этих вот сборников. Сборников. Хочу поблагодарить художника-дизайнера Роберта Хренсгоры-Струйского за бесплатный дизайн каждой страницы сборников. Сборников. Отдельное спасибо водителю Петру Ямкину-Пипунырову за то, что подвозил меня домой с корпоративных вечеринок и не давал расслабиться. Держал меня, так сказать, в тонусе. Га-ха-ха-ха-ха! Я ни о чем не жалею! Спасибо! И вообще, всем спасибо! Спасибо! А сейчас… я прочту…