Друг детства Казахстан

Николай Дорошенко 2
Побывал я сегодня в духовном Казахстане,  освобождаю постепенно своё сознание ,после психического изнасилования моего сознания, представителем  службы СБУ   Альбертом Игнатенко , который прячется под  разными псевдонимами в  сети Интернет, а мне мои  друзья  знакомые  говорят  что он  в городе Севастополе  шарахается от меня ,не хочет за свои слова  отвечать  на рынке крышует  преступников. Мой бывший зять  тоже скрывается  где-то под Полтавой , звать его Павел  не платил моему племяннику не копейки,  разломал мой ЗАПОРОЖЕЦ своим толстым задом когда ему  удалили межпозвонковую грыжу. Хоть бы мне часть денег вернул, сколько раз питался у нас  всё лето,   ещё  жаднее  оказался   чем  милионер  из  Бельбека. Который при партии Юлии Тимошенко  говорил,  лучше я сгною эти продукты,  чем  раздам  нищим  бесплатно, шел на открытый саботаж нашего тогда  законного правительства Виктора Януковича,  за которого я голосовал лично,  так как знал ,  что при нашей первой встрече когда он был кандидатом ,у него сработала  реакция  борца, мы в  молодости видимо где-то   пересекались на  борцовских турнирах на  чемпионатах в Украине. Крымский борец  Николай Дорошенко  это я,  и я свою сестру, майора медицинской службы не дам в обиду , она  тоже училась  со мной в Казахстане и знает национальную борьбу  куреш,а  ты что знаешь Игнатенко., жалкий  двоечник , ничего не сведуший в нормальной  науке,  научившийся  делать жалкие  выбросы кха,кха , кому ты нужен  сейчас  сдесь  в Севастополе, когда ты прячешься  за углами  даже в Америке. После моих публикаций и скандальных разоблачений на   различных  форумах в Интернете и то  тебя не чувствуется,   только  ляпаешь трех мерные голограммы мне в сознание , вот и все  что ты можешь, мерзкий душок , гипнотизеришка.