Три невесты для президента - 10

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 10. РЫЖИЙ РЫЦАРЬ ИЗ ЮНОСТИ

Жар стоял невыносимый, так жарило на полке в бане, и я очень не любила баню. Сейчас меня станут лупить веником, а когда муж входит в раж, он напоминает палача с розгами. Обычно я взвизгиваю, отталкиваю истязателя ногами и убегаю во двор, чтобы укрыться в каркасном бассейне. Но сейчас мужа не было, а был сущий ад с раскалённым мангалом на небе, искрящимся белым песком и плеском неизвестного водоёма где-то вдали.

Возблагодарив Бога, что на мне балетки на кожаной подошве, я встала на природную варочную панель и поплелась к воде. Жгло и через балетки, а потому я подскакивала и вскрикивала, вероятно, доставляя кому-то незримому приятные эмоции, ведь люди любят посмеяться над чужими проблемами.

Через некоторое время показалось море. Или океан. Он взметал к солнцу грандиозные волны и глухо звал меня в свои таинственные глубины. Решив не обнажаться, я зашла в воду и с удивлением обнаружила, что она не горячая, а очень даже освежающая.

Вдалеке на лодке сидел рыбак, он повернул голову в мою сторону и заработал вёслами. Увидев, что посудина приближается, я направилась навстречу ей, но большая морская тварь ударила хвостом по ногам и я присела от боли.
- Уходи отсюда на берег! – услышала я голос рыбака, - Жди меня там!

Я выползла на сырой песок, приложила холодный мокрый камень к голени и приготовилась к ожиданию. Рыбак оказался сильным, ибо через две минуты стоял возле меня и скалил белые крупные зубы. Он был хорош со своей густой бородкой, кучерявыми волосами и зелёными глазами и он мне кого-то напоминал. Кого?   

- Вижу, вы не любите рыжих, - расхохотался мужчина. – Когда-то в далёкой юности одна молодая докторша отвергла веснушчатого паренька не только потому, что он был младше её и у него не было образования, но и потому, что похож на огонь. Побоялась обжечься!
- Женька! – ахнула я и бросилась ему на шею.

Липовка. Я, только окончившая институт, приезжаю на отработку и ужасаюсь простому люду, не знающему, как варить настоящий кофе и печь «Наполеон». Сколько же мне пришлось поплакать в подушку, прежде чем нашла общий язык с сельчанами! Красивую врачиху пытались украсть здешние кавказцы, в неё влюбились два брата и решили биться за мечту до последнего, после чего их мать отказала мне в жилье и меня поместили в пустующую избу на краю деревушки. И только бесстрашный Женька Саврасов охранял мою честь и мою свободу. Как же давно это было…. 
Почему он оказался здесь?

- А как ты оказалась здесь? – накладывая тугую повязку из ткани, пробормотал Саврасов. – Ленка, ты нисколько не изменилась.
- Ты тоже, - всхлипнула я. – Где выход из этого ада?
- Если бы я знал, - нахмурился друг юности.
Когда-то он поехал на рыбалку на озеро, рыбы не поймал, но заметил странный объект, зависший над лесом. Стало интересно, возле объекта его встретили синие большеголовые существа, они поманили мужчину внутрь, а потом всё исчезло. Вероятно, подействовал гипноз, очнулся Евгений в хижине возле моря, на груди обнаружил уже заживающий шрам.

Там, наверху, у него осталась старая мать и новая двухэтажная изба из бруса, которую он строил, чтобы жениться на Ксюшке, доярке с его фермы. Ксюшу он не любил, но она долго преследовала успешного фермера, а потому своего добилась. Говорит, забеременела, но, зная рассудительный характер невесты, в это не верилось. 

Выслушав Саврасова, я задумалась, не увези меня тогда в город заезжий на огонёк к друзьям красавчик Вадим, я бы так и вышла за верного и порядочного до мозга костей Евгения.
- У меня есть жильё, - щурясь от яркого солнца, проговорил Женька.
- Где мы находимся? – вглядываясь с оранжевое светило, спросила я.
- В Ядре, - вздохнул мужчина. – В самом сердце земли. А свет, исходящий с неба – не что иное, как пылающая магма.

- В царстве фейхов, - подытожила я.
- Сюда обычно попадают из башни Таммус, - сообщил Саврасов. – Вот где бойко идёт работорговля. 
- Расскажи обо всём, - попросила я, и внезапные слёзы покатились по моим щекам.

- Подземный мир раздёлён на четыре государства, у каждого государства есть своя башня, откуда сюда доставляются красивые женщины со всей поверхности Земли. В основном, славянки, так как фейхам хочется контраста. Фейхи чёрные не только кожей, но и всем остальным.
- Душой, что ли? – пробормотала я.
Женька пожал плечами и продолжал:

- Ядро – единое государство, в нём правит император, которого никто никогда не видел. Поскольку здесь находятся многочисленные крематории, император берёт дань с верхних монархов за кремацию.
- Крематории? – вздрогнула я. – Мы будем дышать пеплом трупов?

В каждой печи есть длинная труба, выходящая на поверхность планеты, - успокоил меня Саврасов. Многие выходят в жерла вулканов, а их около шестисот, десять вулканов могут убить всё живое на Земле, а поэтому император делает всё, чтобы этого не случилось.
- Читала, что из вулканов вылетают НЛО, - не веря в благополучный исход сценария, пробормотала я.
- В них заправляются корабли с Нибиру и Глории, - как-то обыденно проговорил Женька.
- Заправляются… чем? – сморщилась от отвращения я.

- Вулканическое топливо легко перерабатывается в метанол, - отозвался Женька. – Кстати, наш император родом с Нибиру.
- Он не чёрный? – почему-то мне стало от этого легче. Не назову себя расисткой, но с белокожими общаться как-то привычнее.

Впрочем,кто мне обещал, что я буду разговаривать с самим императором?

- Говорят, что он такой же, как мы, - пожал плечами Евгений. – А теперь пойдём в мою хижину, я тебя чем-нибудь накормлю.
Я встала и похромала за мужчиной, за которого чуть ли не вышла замуж. Заметив мою, мягко говоря, неуверенную походку, он взял меня на руки, и я почувствовала запах моря и рыбы. Это было почему-то приятно.

Через какое-то время мы подошли к брезентовой лачуге, похожей на туристическую палатку. В ней были даже окна с сетками от гнуса, хотя гнуса я не видела нигде.
В хижине стоял коротконогий столик, такие показывают в японских фильмах, по периметру были разбросаны подушки, обтянутые мягкой, скорее всего, рыбьей кожей, в углу грудились матрацы и одеяла.

- Грязно, - вздохнула я. – Негде принять душ.
- Рядом есть чистое озеро с пресной водой, - отозвался Женя. – Оно обладает особым качеством – хорошо промывает не только тело, но и волосы.
- Не умрём, - изобразила улыбку я. – Чем угощать будешь?

Рыбак сверкнул зубами, поставил на столик казан, открыл крышку и на меня пахнуло отличной ухой, такую варил в детстве папа.
Уха была из неизвестной рыбы, похожей на осётра, к ней прилагался чёрный хлеб и ядрёный квас, купленный Саврасовым в городке, расположенном в двух километрах. 

Никогда не думала, что это так вкусно. Я уплетала угощение за обе щёки и моё сердце потихоньку оттаивало. Всё будет хорошо, убеждало оно, Женька что-нибудь придумает, потому что ничего не делается просто так.
А потом мы помыли посуду и пошли на озеро. Оно было серебристо-белым, тихим и прохладным. Над ним летали птицы, похожие на лебедей, и они надрывно кричали. Солнце уже спряталось, наступил сумрак, но пернатые не спешили в свои убежища.

- Уже вечер? – удивилась я.
- Да, здесь сутки длятся восемнадцать часов, - кивнул Саврасов.
И вдруг, как по команде, зажглись звёзды, они переливались драгоценными камнями и освещали здешнее небо не хуже космических.
- Пора домой, - сказал Женька и взял мою ладонь.

Море постепенно успокоилось и, словно домашний пёс, преданно лизало нам ноги. Запели соловьи, они засуетились между лебедями и те исчезли в опустившейся на озеро дымке.
- Хорошо тут, - неожиданно для самой себя проронила я.

- Мне тоже порою нравится, - согласился рыбак. – Что бы я делал сейчас на своей ферме? Ругался с лоботрясами, не желающими работать, спал с нелюбимой женщиной и рылся в огороде? А я всегда любил море.
- Не страшно одному? – удивилась я.
- Уже не страшно, - улыбнулся Евгений. – Какой же я счастливый, Ленка!
- Почему счастливый? – прошептала я и вспомнила Вадима и Светочку.
- Потому что люблю тебя.

И тут темноту прорезал луч. Он медленно шарил по полотну небосвода и будто искал кого-то.
- Бежим, - схватил меня за руку рыбак. – Нас преследуют.   
Я вскочила и понеслась за Саврасовым, в груди колотилось сердце, ноги подгибались, но мы быстро достигли цели, упали на матрасы и застыли от ужаса.

Любопытный луч попытался заглянуть в палатку, но Женька задёрнул дверной проём, и тягучая темнота отделила нас от звёздного неба.
- Вот тебе и нравится, - вздохнула я. – Долго так не проживёшь, обнаружат и доставят к императору. Надо бежать.
- Куда? – удивился друг. – Кругом море и пустыня, Правда, где-то стоит пышный дворец, но я его ещё не видел. Говорят, вокруг дворца мегаполис.

- Вот в этом мегаполисе мы и затеряемся, - предположила я. – Кстати, кто рассказал тебе о дворце?
- Плавают здесь небольшие корабли, разговариваю с моряками, - уклончиво ответил Евгений.
- В какой стороне находится город?
- Два километра вправо, но пешком дойти до него невозможно, горячий песок прожжёт подошвы обуви до дыр.

- Значит, поплывём, - решила я.
-Океан может в любой момент разбушеваться и проглотить наше судёнышко, - покачал головой Женька.
- Должен же быть какой-то выход! – вспыхнула я. – Ты мужчина и ты должен его найти. Или хочешь, чтобы меня выкрали и произвели в наложницы какому-нибудь фейху?

- Если бы они хотели это сделать, то не забросили бы тебя в пустыню, - не согласился Саврасов. – Утро вечера мудренее, давай спать.
Он разложил постель или что-то отдалённо похожее на неё. Тюфяк поражал жёсткостью, по нему что-то ползало, но света, чтобы обнаружить насекомое, не было.

«Раз не кусается, значит, не опасен», - решила я и тут же услышала негромкий храп освободителя.
Вот тебе и любовь, которую Женька пронёс через всю жизнь!
Сна не было. Мысли липли, как назойливые мухи, они донимали меня вопросами и тут же давали ответы, с которыми я отчаянно спорила, голова раскалывалась от боли, к тому же, вдруг стало холодно. Порывшись в темноте, я нащупала влажное одеяло, закуталась в него, но замёрзла ещё больше. Начался озноб.

- Проснись же, - толкнула я в бок Саврасова. – Я умру до утра.
Он распахнул глаза, кинул в очаг несколько палок, - и где только нашёл их, - чиркнул спичкой, и через десять минут вручил мне полную кружку кипятка, заваренного непонятной травой.
- Всё это я покупаю на проходящих катерах, - предупреждая вопросы, отчитался рыбак.
- Вот на них-то мы и поплывём в город, - распорядилась я. - Кстати, как он называется?

- Алмад, то есть алмазный ад, - ответил Женька. – Прости, я не очень похож на влюблённого кавалера, ждавшего свою даму долгие годы, так как состарился душой в этой преисподней.
- Кто-то только-что говорил, что здесь весьма приятно, - подколола я.
- Это с тобой приятно, - улыбнулся рыбак, - но сон на Ядре необычайно силен, я не в состоянии побороть его.

Несмелый лучик светила неожиданно проник в нашу обитель и я ахнула.
- Я же говорил тебе, что сутки в Ядре всего восемнадцать часов, - потирая воспалённые глаза, отреагировал Саврасов. – Можем ещё полежать, сейчас станет теплее, да и торопиться некуда.
И тут мне захотелось спать. Да так сильно, что я откинулась на подушку и вырубилась.

 
Продолжение следует: http://www.proza.ru/2018/11/24/1141