Повесть о Микки-Маусе, ч-2. 3, 2012

Макс Гурин-Х-Максим Скворцов
... – Ну сам представь себе, что бы ты чувствовал, если б тебе… – тут Ольга на секунду задумалась, – ну хорошо, допустим, в задний проход, запустили мышь? – и она сказочно обаятельно засмеялась. Она так умеет. Ещё когда подростком я представлял себе всякие штучки с ней, она всегда именно так – употребим тут дурацкое слово «обворожительно» – смеялась; ну-у, когда, например, я в своих отважных юношеских мечтах запускал палец ей во влагалище, а руки её меж тем были связаны за спиной.
Её вопрос неожиданно озадачил меня. Я помнил, конечно, что в Китае издавна существовала даже такая казнь, когда в задний проход приговорённому к смерти запускалась голодная крыса, каковой тоже ничего, в свою очередь, не оставалось, как в буквальном смысле прогрызать себе путь ко Спасению сквозь внутренние органы жертвы китайского правосудия. Но – одновременно с этим думал я – то какая-то мерзкая голодная крыса, а то Микки-Маус – это ведь совершенно явно не одно и то же!
– А она пушистая? – решил уточнить я, чтобы лучше себе это представить.
– Ну-у… – задумалась Ольга, как будто припоминая нюансы той давней истории, – пожалуй, что да.
– А усики у неё есть? – спросил я.
– Да ну тебя, извращенец! – сказала Ольга и опять рассмеялась.
– Оля, – назвал я её по имени и невольно на мгновение покраснел; я всегда, во всех своих жизнях, немного смущаюсь, когда наши отношения с ней заходят столь далеко, что называть своего бывшего учителя по имени-отчеству становится неуместно, – знаешь, наверно я всё-таки не могу себе этого представить. Ну, – я хмыкнул, – хотя бы в силу, я извиняюсь, гендерных отличий.
– Понимаю тебя, мой друг…
(Когда Ольга произносит это словосочетание «мой друг» или как когда-то на занятиях, дабы утихомирить разошедшихся подростков, «друзья мои», я всю жизнь не могу избавиться от ощущения, что она говорит это на французском. Нет-нет, серьёзно-серьёзно, она говорит «мой друг», а на самом деле звучит это как «mon ami»!)
Она снова слегка игриво улыбнулась:
– Так ты, конечно же, хочешь знать, успела ли я испытать оргазм с Микки-Маусом в оставшиеся пять минут после того, как я испытала его с тобою, мой друг?..


Целиком и иное ищите на официальном сайте...