Вновь погружение в себя!

Дианина Диана
Вновь погружение в себя!
В центр груди я снова опускаюсь,
Так долго не была и здесь,
Тоннель удлинился многократно,
Лечу, лечу я в слабоосвещённом потоке.
И вот я здесь, на месте, в пещере светлой.
В одеждах ламы белых сижу я в центре.
И светом изнутри освещаю всё пространство.
Минералы , что в стенах пещеры той,
Искриться начинают светом разноцветным.
Отражение многоцветья пошло вокруг.
По контуру пещеры огоньки забегали,
Перемигиваясь красками цветными.
А в центре белый яркий свет горит,
И к стенам ближе в жёлтый переходит.
Канвой цветной , как ожерельем из каменьев,
Укутано вокруг моё жилище.
То место сокровенное моё.
У каждого из нас оно присутствует в груди.
Лишь только захотите посетить его.
Мой первый опыт был, как в яму провалилась,
Где всё темно и сыро, нет различения.
На ощущениях всё.
Затем возник фитиль свечи горящей .
Он слабенький ещё, едва колышет ветром его.
Да набирает силу потихоньку.
И вот свеча горит вовсю.
Потом были посещения ещё,
И с каждым разом огонь всё шире становился,
Менялась форма источника огня.
Свеча сменилась лампой,
Затем костёр возник и очертания пещеры,
Фон её ,цвета становились
С каждым посещением светлее.
Был период , когда всё белым светом
Залито пространство было.
Сейчас образ другой возник.
Меняются картинки постоянно,
Взгляните вы в себя, как ваш процесс пойдёт.
То ваши личные заслуги проявятся вовсю.
Забыла вам упомянуть, что на все вопросы
Ответы здесь найдёте вы.
Дерзайте и творите, расширяйте границы вы свои.
Успехов в познавании себя желаю всем!
21.11.2018